Получи документы

Интегрированное занятие в форме игры-путешествия «Прогулка по зимнему лесу» для детей первой младшей группы (1 фото)

Ирина Спиридонова
Интегрированное занятие в форме игры-путешествия «Прогулка по зимнему лесу» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка по зимнему лесу

Интегрированное занятие в форме игры-путешествия «Прогулка по зимнему лесу» для детей первой младшей группы

Образовательные области: «Физическая культура», «Коммуникация», «Развитие речи».

Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей; побуждать к действиям, направленным на совершенствование движений, игровых навыков, эмоциональное восприятие.

Задачи:

Образовательные: упражнять детей разным видам ходьбы в заданном ритме, с соответствующими движениями; учить выполнять физкультурно-оздоровительные упражнения (зарядка, массаж) правильно.

Публикация «Интегрированное занятие в форме игры-путешествия „Прогулка по зимнему лесу“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Развивающие: развивать ловкость и координацию движений; учить сопереживанию, проявлению эмоционального отклика на ситуацию

Воспитательные: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием; воспитывать доброжелательное отношение друг другу, умение играть дружно;

Оборудование: игрушки-ёжик и заяц; фетровое пособие «Снеговик»; атрибуты для зарядки и массажа-ленты, мячи; маска медведя.

Ход занятия:

Дети проходят в зал под музыку.

В-ль: -Колокольчик наш поёт, и детей он в круг зовёт.

Дети встают в круг. Начинается приветствие.

В-ль: - Здравствуй, здравствуй, мой дружочек! (хлопаем)

Встанем вместе мы в кружочек.

За руки с тобой возьмемся, (беремся за руки)

И друг другу улыбнемся! (улыбаемся друг другу)

В-ль: - А сейчас проверим все ли детки у нас проснулись!

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (закрыть глаза ладошками, открываем)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (прижимаем ладошками уши, открываем)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (протягиваем ладошки)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (топаем)

Мы проснулись! (поднимаем руки вверх)

В-ль: - Раз все проснулись, давайте отправимся в лес на прогулку.

* 1 Ходьба по кругу под музыку и слова:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз –два, раз-два! (шагаем)

По камешкам, по камешкам (широкий шаг, руки в стороны) (наклеить на ковер)

И в ямку бух! (присели на корточки). Встали, отряхнулись. Дальше пошли.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два, раз-два! Стоп.

В-ль: - Ребята, здесь кто-то есть. Давайте посмотрим, кто же это? Правильно. Это ежик! Здравствуй, ежик! Поздоровайтесь с ежиком, помашите ручкой.

Ежик говорит, что мы его разбудили. Но он не будет сердиться, если мы покажем, как умеем делать зарядку! Давайте сделаем зарядку, ежик нам даже ленточки принес.

Выполняются упражнения.

- «Помашем солнышку» (руки вверх)

- «Постираем ленточки» (наклоны)

- «Спрячь ленточки» (приседания)

- «Птички машут крылышками» (движения руками)

В-ль: - Молодцы, ребята. Ежику понравилась наша зарядка. А мы пойдем дальше. До свидания, ежик.

* 2 Ходьба по залу под музыку:

Мы по лесу пойдем,

Все сугробы обойдем.

Если потеряемся, то не растеряемся.

Знаем друга как позвать - будем мы АУ! кричать.

(Дети повторяют АУ, АУ, ладошки сложить у рта)

В: - Посмотрите, ребята! Кого мы повстречали? Кто это?

Дети видят снеговика (шаблон на картоне, без носа, пуговиц, варежек, ведра)

В-ль: - Правильно, это снеговик. Но что -то снеговик грустный, смотрите совсем не улыбается.

- Ребята, снеговик сказал, что подул сильный ветер и он потерял и шапку, и пуговицы, и варежки, а самое главное нос! Давайте поможем снеговику, найдем все его вещи!

Дети находят пуговицы, прикрепляют их, проговаривая каким они цветом. Находят варежки. Определяют, что ведро – это шапка, крепят на голову снеговику. А где же нос? Морковка вместо носа!

В-ль: - Ребята, посмотрите какой замечательный снеговик получился! Он теперь очень довольный и веселый! (перевернуть грустный ротик на веселую улыбку). Он говорит вам всем спасибо за то, что помогли собрать все вещи. До свидания, снеговик. А мы пойдем дальше.

* 3 Ходьба под музыку:

Большие ноги шли по дороге, топ-топ-топ

Маленькие ножки бежали по дорожке, топ-топ-топ

В-ль: - Ребята, посмотрите, кто здесь? Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко. Любит морковку. Правильно, зайчик. (показ игрушки) Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй, зайка! Ой, замерз зайчик, нужно его согреть, нужно с ним поиграть.

Под музыку детьми поё тся песенка и выполняются движения соответственно тексту:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит. 2раза (показывать движения)

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть.

Вот так, вот так, надо лапоньки погреть! 2 раза (показывать движения)

Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать.

Вот так, вот так зайке надо поскакать. 2 раза (показывать движения)

В-ль: -Вот зайчика мы развеселили. Он согрелся. У зайчика теперь хорошее настроение.

*4 Смотрите, он нам принес мячики. Не простые. А массажные, с колючками как у ежика. Давайте присядем на коленки и с мячиками позанимаемся.

Дети выполняют массаж ладошек, животика, ножек и ручек с помощью мячиков-ёжиков.

В-ль: – Давайте скажем зайчику спасибо за мячики. Хороший массаж получился у нас.

Мы отдохнули и еще поиграем, а зайчик посмотрит.

*5 Игра. Дети повторяют движения за воспитателем.

Как на горке — снег, снег (встать с вытянутыми руками на носочки)

И под горкой — снег, снег (присесть)

И на елке — снег, снег (встать с вытянутыми руками на носочки)

И под елкой — снег, снег (присесть)

А под снегом спит медведь. (склонить голову набок, ладони под щечку

Тише, тише. Не шумите! (приложить палец к губам)

Вы медведя не будите! (пальчиком «нельзя»)

А медведь не спит, на тебя глядит! (воспитатель одевает маску медведя и ловит детей со словами «кто меня разбудил», дети убегают от медведя на стульчики)

*6 Релаксация.

В-ль: - Ребята, пока мы играли, пошел снег! И мы с вами превращаемся в снежинки. Легкие, пушистые. Кружимся, кружимся…

Под медленную музыку дети начинают медленно кружиться. Руки чуть в стороны.

В-ль: - Снежинки опускаются на землю и ложатся… Легли снежинки, отдыхают. Отдохнули, превратились опять в деток. Пора возвращаться в детский сад.

В-ль: - На этом наша прогулка по лесу закончилась. Вам понравилось в зимнем лесу, ребята? Кого мы встретили? Кому мы помогли? Вы молодцы, со всеми задачами справились!

Публикации по теме:

«Прогулка по зимнему лесу». Спортивный праздник для младших групп«Прогулка по зимнему лесу». Спортивный праздник для младших групп Цель: Формировать у детей положительные эмоции от праздника, воспитывать бережное отношение к здоровью. Задачи: - упражнять в ходьбе и беге.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок» Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур. • Совершенствовать навыки наглядного счёта. • Совершенствовать порядковый счёт до 10.

Открытое физкультурное занятие в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу»Открытое физкультурное занятие в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Открытое физкультурное занятие в старшей группе "Прогулка по зимнему лесу!" Цель: Создание благоприятных условий для укрепления здоровья.

Прогулка по зимнему лесу. ФоторепортажПрогулка по зимнему лесу. Фоторепортаж Лес, он всегда такой таинственный и загадочный. В нём всегда хорошо гулять в любое время года. Но существует особое время года, когда лес,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в форме игры-путешествия «Прогулка по зимнему лесу» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 19:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в форме игры-путешествия «Прогулка по зимнему лесу» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Спиридонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД