Бигбавлеева Галина Владимировна
Конспект интегрированного занятия «Мишутка заблудился»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие : Интегрированное физкультурно-речевое.
Тема: «Мишутка, заблудился»
Цель:
Стимулировать и совершенствовать развитие двигательных способностей и физических качеств с использованием нестандартного оборудования.
Формировать представление детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
Формировать двигательные умения и навыки,
Накопление и обогащение, двигательного опыта детей
помощью нестандартного оборудования
Темочки:
(скоростных, силовых, координации, выносливости)
Приобщение детей к ЗОЖ.
Ход занятия.
Ребята, а гости наши пришли не просто так, они хотят узнать, что такое ЗДОРОВЬЕ и здоровый человек?
(это когда у человека ни чего не болит, он весёлый и т. д.)
Что УКРЕПЛЯЕТ здоровье?
(витамины, зарядка,, чистота, прогулки, здоровое питание)
Ой, кто это там стучится в дверь? Вы слышите?
Пойду, посмотрю. Вам интересно узнать кто это там?
Отгадайте загадку: Он в берлоге спит зимой
под большущею сосной,
а проснётся ну реветь,
а зовут его (медведь)
Большого зовут медведь, а маленького (медвежонок).
Медв: «Здравствуйте ребята, куда это я попал?
Восп: А почему ты один? Я решил погулять и заблудился, не могу найти свою маму.
Вот какая опасная ситуация может быть когда ребёнок гуляет один. Что мы можем посоветовать Мишутке?
(никогда не гулять без взрослого)
Не переживай Мишутка, мы с ребятами как раз собираемся в лес, подкормить белочку и ёжиков у них закончились запасы. Наши ребята помогут тебе.
Дорога предстоит трудная с препятствиями. Но вы все сильные смелые, всё сможете преодолеть.
В лесу ещё много снега, и придётся идти на лыжах (одевают)
Долго мы по лесу идём, а солнышко ярко светит и снежок весь растаял (у нас привал снимайте лыжи)
Выросла травка идём по траве, дошли до болота шагаем с кочки на кочку, чтобы не замочить ножки.
Вот и добрались до белочки припасы у неё закончились, давайте покидаем ей шишки пусть полакомиться.
(белочка благодарит)
А путь наш продолжается, дальше проползём через тоннель, перепрыгнем через ручеёк, а вот и ёжик,
Ждёт яблочки, взяли палочки, и друг за другом передвинули ёжику яблочки. Молодцы ребята, ёжик вас (благодарит).
Ребята длинный путь мы с вами прошли, а Мишуткину маму не встретили. Надо её срочно отыскать. Кто- то где то храпит? Прислушайтесь, ищите, а вот и молодцы нашли. Посадите рядом с Мишуткой. Медведица жалуется
ох-ох-ох, я себя плохо чувствую, я долго спала, у меня слабость, недомогание.
Ребята как вы думаете, что может помочь нашей медведице, что бы она чувствовала себя здоровой?
Что укрепляет здоровье?
(витамины, физкультура, гимнастика, питание)
Медведица: Спасибо ребята! Но я не знаю, что такое физкультура и гимнастика?
А наши ребята знают, они сейчас вам покажут.
(берут гантели)
Раз – подняться, подтянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
головою три кивка.
На четыре – руки шире,
пять – руками помахать,
шесть – попрыгать на носочках,
семь – немного приседать,
Ну, а восемь - все гантели положите отдыхать.
Ребята, что мы пожелаем всем?
Чтобы быть здоровым, сильным,
с физкультурой подружись,
И гимнастикой спортивной,
день начни не поленись!