Галина Фундурак
Открытое занятие по рисованию в ранней группе «Новогодние игрушки — шарики, хлопушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Учить приему примакивания, находить сходство своих рисунков с предметами.
Создавать настроение радостного ожидания праздника.
Оборудование демонстрационное:
Игрушка новогодняя елка, фонограмма новогодней песни, новогодние игрушки (шарики,мультимедиа экран.
Раздаточное: бумага формата А4 с изображением елки, гуашь, кисти, подставки для кистей, салфетки, клеенки.
Публикация «Открытое занятие по рисованию в ранней группе „Новогодние игрушки — шарики, хлопушки“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодний шар на елку своими руками
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Рисование
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель приносит игрушку елку. Читает стихотворение З. Петровой «Наша елка» ,показывая игрушку :
Наша елка велика,
Наша елка высока.
Выше папы, выше мамы-
Достает до потолка.
Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша елка с Новым годом
Поздравляет всех ребят.
Воспитатель говорит, что елочка огорчена, на ней нет игрушек.
Воспитатель: Ребята подойдите к нашему волшебному экрану и посмотрите, что это?
(Мультимедиа экран с изображением елочки)
Дети: Елочка!
Воспитатель: На этой елочке тоже нет игрушек. Давайте вместе скажем раз, два, три елочка гори!
На экране появляется нарядная елочка.
Воспитатель в месте с детьми рассматривают елочку,восхищаются ее красатой.
Ребята давайте вместе украсим нашу гостью (елочку).
Посмотрите какие у меня есть красивые игрушки, они маленькие, круглые, разноцветные (красные,желтые, синие).Дети называют цвета.
Воспитатель и дети украшают елочку.
Какая у нас красивая теперь елочка.
Воспитатель задает вопросы детям.
Чем украсили елочку (ответы детей)
Каким цветом наши шарики?
Какие они (маленькие, круглые).
Физкультминутка «елочка»
Дети под музыку выполняют простейшие танцевальные движения: шарики-фонарики, повороты с приседаниями.
У маленьких детишек елочка большая.
Огоньками, шариками елочка сверкает.
Ай да елочка, погляди, погляди.
Деткам, елочка, посвяти, посвяти.
Воспитатель показывает детям альбомные листы с изображением елочки.
Предлагает нарисовать на елочке новогодние игрушки (шарики).
Рисовать мы будем шарики красками. Поэтому сначала обмакнем кисточки в стаканчик с водой. А затем в краску и нарисуем на елочке шарик. Воспитатель рисует шар на елочке, показывает приемы изображения (примакивание, точки). Вот один шар уже украшает елочку, вот другой. Теперь ваша очередь украшать лесную красавицу. Раздает детям бумагу с изображением елочки. В процессе рисования воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Дети рисуют, звучит мелодия новогодней песни.
Воспитатель. Ребята что мы сегодня рисовали? (ответы детей).
А какие игрушки? (круглые, маленькие, синие, желтые, красные).
А что мы ими украшали? (елочку).
Воспитатель. Как хорошо мы поработали вместе! Посмотрите, наши елочки повеселели. Им очень идет новогодний наряд.