Светлана Сиренко
Занятие «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий занятия «Домашние животные» для детей младшего возраста.
Цели:
Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Задачи:
Закрепить и расширить представления детей об особенности жизни домашних животных.
Публикация «Занятие „Домашние животные“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.
Обогатить словарный запас детей по теме.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение.
Развивать любознательность, память и мышление детей.
Продолжать развивать мелкую моторику.
Библиотекарь показывает деткам книги и игрушки домашних животных, называет их, проговаривает с ребенком какие звуки издает то или иное животное.
Ход занятия:
Включаем песню Е. Железновой «Автобус» садимся на стульчики и отправляемся на ферму, изображаем движения по ходу песни.
Дидактическая игра «Коровы в коровнике»
- Подберите подходящие по цвету крыши и двери для коровника.
Дидактическая игра «Найди маму»
- Возьмите карточки с детенышами и найдите их мам.
Дидактическая игра «Найди половинку»
Ищем две подходящие половинки и собираем карточку домашнего животного.
Физкультминутка «Бегал по двору щеночек»
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)
Дидактическая игра «Собери пазл»
Складываем из пазла собачку.
Дидактическая игра «Подбери хвостик домашнему животному»
Необходимо перемешать карточки и правильно подобрать хвостик каждому домашнему животному.
Игра «Покорми животного»
Выбираем фигурки некоторых домашних животных (корову, кролика, собаку, лошадь, свинью) ребенок на столе выбирает ту пищу, которую ест то или иное животное. Итак, корову ребенок кормит сеном, кролика морковкой, собаку косточкой, лошадь овсом, а свинку желудями. В сенсорную коробку высыпаем рис или овес среди зернышек прячем желуди. Затем их малыш ищет, перебирает зернышки и кормит свинку.
Физкультминутка «Котик лапкой умывается»
Котик лапкой умывается, (гладят щёки)
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, (трут ладонью носик)
Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)
Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)
Вытер сухо. (потёрли ушки)
Котик лапкой умывается, (поглаживают грудь)
К детям в гости собирается.
Игра «Кто где живет?»
На листе бумаги, где нарисованы животные нужно указать стрелками тот домик, в котором живет то или иное домашнее животное.
Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»
Библиотекарь спрашивает о том, что умеет делать лошадь, а ребята отвечают на вопросы «да» или «нет».
Лошадь умеет быстро скакать?
Лошадь умеет по небу летать?
Лошадь умеет травку жевать?
Лошадь умеет копытами стучать?
Лошадь умеет в игрушки играть?
Лошадь умеет громко ржать: иго-го?
Дидактическое упражнение «Найди тень»
Указать стрелками тени домашнего животного.
Фото с занятия