Людмила Белова
Занятие для старшей группы «Юные парашютисты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовить открытку своими руками в подарок.
Задачи:
- формировать интерес к судьбам защитников Отечества, служившим во славу России;
- развивать интерес к художественному творчеству;
- учить делать открытки своими руками:
- развивать эстетический вкус, композиционные умения;
- совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения;
- развивать желание делать приятное окружающим людям;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
Публикация «Занятие для старшей группы „Юные парашютисты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парашют, парашютисты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Раздаточный материал: картон, нарисованные круги на белой, голубой и красной бумаги, готовый щаблон корзинки,готовое фото ребенка, ножницы, клей, цветные карандаши, салфетки, клеенки.
ХОД:
Воспитатель: Ребята, скоро вся страна будет отмечать очень важный праздник – День Защитника Отечества. А кто такие защитники отечества?
(Ответы детей)
В: Правильно, это воины. Солдаты, они защищают свой народ, свою землю от врагов; охраняют мир. Свободу и счастье на нашей земле. Это наша армия, которая не раз защищала свой народ от врагов.
- Нет земли краше, чем Родина наша!
- Одна у человека мать - одна Родина!
Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?
Дети: нет,нужно много солдат.
Воспитатель. : Совершенно верно, не зря сказано: - Один,в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа,в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой. Воспитатель : Что на картинках?
Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.
Правильно, это различные рода войск нашей армии. А нужны они для того, чтобы защищать свою родину и на море, и на суше, и в воздухе.
1. Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска на границе. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашей родины. В пограничных отрядах есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идет по следу.
2. Военно – морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки. Командиры корабля – капитаны в ответе за весь корабль.
3. Военно – воздушные войска. Кто из вас знает, кто такие десантники? Это войска предназначенные для высадки с воздуха, из самолета. Солдаты этих войск не должны бояться высоты, умеют прыгать с парашютом и должны быстро действовать в сложной ситуации.
4. Сухопутные войска. В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. А также в военных войсках есть связисты, минёры, военные строители.
Игра «Кто, где служит?»
Воспитатель: Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы уже знаете, что в армии есть различные рода войск. Кто служит на танке? ( Дети: танкисты). Кто служит на границе? ( Дети: пограничники). Кто летает на вертолете? ( Дети: вертолетчики). Кто служит в ракетных войсках? ( Дети: ракетчики). Кто служит на подводных лодках? ( Дети: подводники). Кто служит в военной авиации? ( Дети: военные летчики). Как называется солдат, у которого нет военной техники? ( Дети: пехотинец).
Физкультминутка «Вертолёт»
Вот мотор затарахтел.
Вращают руками, согнутыми в локтях,
У-у-у, как быстро полетел.
Кисти, сжаты в кулачки.
Полетел над лугом, по большому кругу.
Двигаются по кругу друг за другом.
А потом поднялся в горы,
Поднимают руки вверх.
А с горы в ущелье.
Приседают.
Вот лес Изображают ели, опустив руки вниз
И мы тут достаём парашют. Руки куполом вверх.
Дети мягко приземлились.
Воспитатель: А давайте, порадуем наших пап, дедушек и изготовим для них праздничные открытки.
Дети под руководством воспитателя, выполняют аппликацию «Юные парашютисты».