Ольга Монахова
Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Юные космонавты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить двигательные навыки. Приучать заботится о своем здоровье. Воспитывать организованность, чувство дружбы. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве. Закреплять навыки ползания, полученные на занятиях.
Ход проведения
Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Сегодня мы превратимся в юных космонавтов. Ребята, а космонавты это смелые, сильные, находчивые люди. Чтобы превратиться в космонавтов нам понадобится вся наша ловкость, смелость, быстрота, сила, а также ваша дружба. Она поможет нам пройти все космические испытания. Ну что, готовы?А не боитесь? Начнем космическую разминку.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы „Юные космонавты“» размещена в разделах
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Космическая разминка под музыку.
Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошо размялись. Садитесь на
космические ракеты и летим к разным планетам. Прибыли на планету «Марс». Теперь необходимо исследовать её поверхность и получить фотографию этой планеты. Экспедиция юных космонавтов готова? Мы проверим ловкость наших космонавтов. А теперь первое задание:
«Пройди до кратера»
Поверхность Марса густо усеяна кратерами. Нам необходимо пройти от одного кратера к другому по узенькой тропке.
(На полу расположен канат или тонкая верёвка и 4 обруча, ребенок должен пройти по верёвке между кратерами)
Фотографию планеты делает один из детей.
Ведущий: Молодцы! Отправляемся на планету «Венера»
Атмосфера Венеры, самая плотная среди землеподобных планет, состоит главным образом из углекислого газа. Поверхность планеты полностью скрывают облака серной кислоты, непрозрачные в видимом свете. Ребята, человек не может дышать углекислым газом и кислота очень опасна, поэтому мы идём по планете очень осторожно, по следам исследователей. А впереди новое задание : «По следам»
Необходимо пройти по планете, наступая на следы, разложенные по всему залу и сделать снимок.
Ведущий: Космонавты должны быть не только ловкими, но и меткими. Дальше учимся попадать в цель.
«Меткий космонавт»
Попасть мячиком в обруч или корзину.
Ведущий:Молодцы! Отправляемся на планету «Юпитер». Чтобы преодолеть все преграды на этой планете и сделать снимок нам понадобятся все оставшиеся силы.
«Полоса препятствий».
Детям надо: проползти по скамейке, пролезть в туннель, пронести мешочек с песком на голове и бросить его в корзину и вернуться назад.
Ведущий: Молодцы! Мы получили снимки трёх планет, а теперь отправляемся на нашу планету. А как она называется? Всё правильно –наша планета «Земля». Наша экспедиция прошла успешно. Ну а теперь поиграем.
Подвижная игра «Роботы и звёзды».
Ведущий: Вот и подошли к концу наши состязания. Все ребята проявили себя и показали, что готовы называться «Юными космонавтами».
Дети под музыку выходят из зала.