МААМ-картинки

Занятие для детей раннего возраста «Поможем Незнайке» на тему «Транспорт»

Марина Косарева
Занятие для детей раннего возраста «Поможем Незнайке» на тему «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить название транспорта и их отличия.

Задачи: учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения. Вызвать желание слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей. Развивать двигательную активность.

Публикация «Занятие для детей раннего возраста „Поможем Незнайке“ на тему „Транспорт“» размещена в разделах

Оборудование: конверт с письмом, изображением Незнайка, картинки с изображением транспорта без деталей. Альбомные листы, на которых нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, подставка под кисточку, гуашь, баночка с водой, салфетки.

Ход

Воспитатель: - Ребята, сегодня рано утром я обнаружила в почтовом ящике конверт. Давайте узнаем от кого оно.

Воспитатель читает: В поселок Икша, детский сад «Огонек» для ясельной группы №2 от Незнайки.

- Я предлагаю Вам открыть конверт и посмотреть, что же в нем такого важного.

Открывается конверт, в котором изображение Незнайки, письмо и картинки транспорта (машины, парохода, самолета) без деталей. Воспитатель показывает изображение Незнайки и зачитывает :

«Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Незнайка. Я узнал, что в детском саду «Огонек» есть самые умные ребята и поспешил обратиться к вам за помощью. Мне нужно дорисовать детали к каждому транспорту, но я запутался и сам справиться не могу. Может, вы мне поможете? Я буду очень благодарен!»

Воспитатель: - Ну, что, ребятки, поможем?

Дети: - Да!

Воспитатель: -Конечно, разве мы можем оставить кого-то в беде?

Дети: - Нет!

Воспитатель: - Верно, давайте приступим. Прежде, чем мы увидим, какой транспорт изображен, я зачитаю вам стихотворение И. Токмаковой «Поиграем».

Стихотворение зачитывается, имитируя соответствующие тексту движения:

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит:

У-у-у!

Воспитатель: - На чем сначала ехали дети? (На лошади.) Куда потом пересели? (На машину.) На чем плыли по реке? (На пароходе.) На чем летели через горы?» (На самолете.)

- Молодцы, детки, вы очень внимательны. А теперь посмотрите на картинки, с которыми не может справиться Незнайка. Давайте попробуем понять, каких деталей у транспортов не хватает? У машины? (колес). У парохода нет чего? (окошек, иллюминаторов). У самолета (двигателей). Отлично справились! Давайте же дорисуем недостающие детали на своих картинках и отправим Незнайке обратным письмом.

Перед каждым ребенком лежат альбомные листы с нарисованным на них транспортом без деталей. Дети дорисовывают детали.

Воспитатель: - Как здорово у вас получилось! Теперь Незнайка не запутается, ведь вы ему помогли разобраться! Смотрите, я совсем не заметила, в конверте вместе с письмом лежали и гостинцы для вас. Ведь Незнайка был уверен, что вы обязательно поможете ему и справитесь с заданием!

Публикации по теме:

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки»Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки» Эта игра необычна тем, что предполагает «мнимое» раскрашивание изображений (понарошку). При этом дети учатся одновременно правильно удерживать.

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возраста Конструирование «Дорожка из кирпичиков»в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческих.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие»Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие» Старший дошкольный возраст Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Цель: Создание условий для выявления наклонностей.

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Развлечение «Поможем Незнайке» в средней группе Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице. Задачи: - формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей раннего возраста «Поможем Незнайке» на тему «Транспорт»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 22:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей раннего возраста «Поможем Незнайке» на тему «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Косарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД