Приложение МААМ

Занятие «Цветочная поляна»

цветкова светлана
Занятие «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Изображение цветочной поляны».

Цель: изобразить цветочную поляну.

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗАДАЧИ:

• Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, побуждать к созданию образа (яркий лужок) средства рисования

• закреплять навыки работы с акварельными красками; учить работать в технике alma-prima (акварель по мокрому);

• развивать навыки свободного заполнения всего листа бумаги; продолжать учить разным приемам работы с кистью.

КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

Публикация «Занятие „Цветочная поляна“» размещена в разделах

• корригировать и развивать личностные качества учащихся, эмоционально-волевую сферу (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства);

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

• воспитывать интерес к занятиям;

• воспитывать самостоятельность;

• воспитывать у детей интерес и любовь к природе.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

• следить за правильной посадкой детей;

• способствовать созданию благоприятного психологического климата;

• соблюдать режим охраны зрения;

• чередовать статические и динамические задания.

оборудование:

• плакат с изображением цветов;

• плакат со схематичным изображением цветов;

• акварель, кисти, банка для воды, тряпочка ;

• лист белой бумаги в форме круга

аудиозаписи:

П. И. Чайковский «Звуки природы» ;

• Презентация к уроку

Этапы и виды работы на этапе Деятельность педагога Деятельность ребенка Какие задачи решались

I Вводная беседа - Нам с вами предстоит очень интересная работа. Будьте внимательны, на мои вопросы поднимайте руку, я жду от вас полных ответов. Внимательно следите за всем, что я буду показывать вам на доске и объяснять. А сейчас мы проверим ваши рабочие места, все ли готово к уроку.

Дети проверяют готовность к уроку. следить за правильной посадкой детей;

II Сообщение темы урока Сегодня будем путешествовать по воздуху, чтобы сверху увидеть все, что растет на земле: деревья, кусты, травы, цветы. Но прежде чем мы отправимся в путешествие, подумайте, на каком виде транспорта вы отправитесь. Все готовы, закрываем глаза и взлетаем (звучит музыка) способствовать созданию благоприятного психологического климата;

III Подготовка к восприятию нового материала Всех цветов не перечислить,

Невозможно и помыслить,

Чтобы их пересчитать,

Раз, два, три, четыре, пять…. (слайд № 1)

Ну, ребята, представляем,

Будто Землю облетаем.

Поглядим и тут и там,

Ведь везде цветы растут. (слайд № 2)

Над степями пролетаем

И тюльпаны замечем,

Желто-красный там ковер.

Как похоже на ковер! (слайд № 3)

Впереди зеленый лес, (слайд № 4)

Красно-желтый цвет исчез.

Вон, смотрите, ландыш белый. (слайд № 5)

Ну а вот подснежник смелый, (слайд № 6)

Фиолетовый цветок,

Первый для весны дружок.

Вот деревья распустились,

Мы над лугом очутились.

Здесь растут не замарашки –

Бело-желтые ромашки. (слайд № 7)

А на поле у реки голубые васильки. (слайд № 8)

Эх. Летать бы нам все сутки.

Ой. Глядите, незабудки

Голубые в ряд стоят и ребятам говорят:

«Нас, друзья, не забывайте

И почаще вспоминайте». (слайд № 9)

Дальше горы впереди.

Что-то встретится в пути? (слайд № 10)

Примостился где-то здесь

Горец- белый эдельвейс.

Высоко цветет в горах (слайд № 11)

И на всех семи ветрах

Говорит нам, не тая:

«Горы – родина моя».

Вроде хватит нам летать.

А пора всем рисовать,

Клеить, резать, мастерить,

Луг цветами засадить. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, побуждать к созданию образа (яркий лужок) средства рисования;

воспитывать у детей интерес и любовь к природе.

IV Работа по теме урока -Где побывали, что видели?

- Какие цветы планируете рисовать?

- Посмотрите на плакат? Какие цветы изображены на нем? (приложение)

- А теперь нарисуйте ту полянку цветов,которая вам больше всего понравилась Ответы детей воспитывать у детей интерес и любовь к природе.

III Физкультминутка для глаз Представьте, что мы приехали в сказочный лес. Посмотрите, какая красота вокруг. (выполняем круговые вращения глазами то в одну, то в другую стороны). А теперь поморгали глазами, как бабочка крылышками. Посмотрите вдаль (смотрят в окно, а теперь близко. (упражнение «Близко-далеко»)

Закрыли свои глазки и постояли с закрытыми глазками, представляя себе что-то хорошее. Открыли глаза.

Круговые вращения глазами то в одну, то в другую стороны, моргают глазами, смотрят в окно, потом на парту, закрывают глаза соблюдать режим охраны зрения,

корригировать внимание

V Самостоятельное выполнение работы В процессе рисования проводится индивидуальная работа по уточнению замысла, даются советы по использованию разных цветов. Учитель сажает бабочку на уже готовые рисунки Дети рисует цветы по своему желанию закреплять навыки работы с акварельными красками;

продолжать учить разным приемам работы с кистью;

VI Итог урока Анализ детских работ.

У кого цветы не вянут,

Вот того Ярило хвалит,

Он про то давно сказал.

Ну, бегите все в спортзал. Дети рассказывают. какие цветы нарисовали, что им понравилось в работе товарищей

Публикации по теме:

Коллективная аппликация «Цветочная поляна». Фото отчёт.Коллективная аппликация «Цветочная поляна». Фото отчёт. Коллективная аппликация «Цветочная поляна». Фото отчёт. Доброго времени суток, гости и друзья моей странички! Мы с моими маленькими творцами.

Конспект коллективной аппликации «Цветочная поляна» Цель: Развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение у детей. Задачи: 1. Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью;.

Мастер-класс по аппликации «Цветочная поляна»Мастер-класс по аппликации «Цветочная поляна» Мастер-класс "Цветочная поляна" Цель: Развитие детского творчества. Задачи: 1. Учить обводить трафарет и вырезать цветы. 2. Учить аккуратно.

Мастер-класс объемной аппликации «Цветочная поляна»Мастер-класс объемной аппликации «Цветочная поляна» Вот и подходит самое любимое всеми детьми время года - лето. Ведь летом большую часть времени дети проводят на улице, где их окружает.

Занятие по коллективной аппликации «Цветочная поляна»Занятие по коллективной аппликации «Цветочная поляна» Цель:Развитие чувства коллективизма,создание эмоционального настроения детей. Задачи: 1. Научить детей составлять из готовых элементов образ.

Проект на летний оздоровительный период «Цветочная поляна» Тема: «Цветочная полянка!» Вид проекта: творческий, информационно – исследовательский. Актуальность проекта: Ознакомление дошкольников с.

Сценарий праздника «Цветочная поляна» (младший и старший дошкольный возраст) Цель: Формирование у детей любви к природе и заботливого отношения к окружающему миру. Задачи: способствовать расширению знаний.

Сценарий развлечения «Цветочная поляна»Сценарий развлечения «Цветочная поляна» Цель праздника: Создать атмосферу радостного общения, организовать и заинтересовать весь детский коллектив и педагогов к совместной деятельности.

Сценарий развлечения для младшей группы «Цветочная поляна» Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать.

Экологическая тропинка. Объект «Цветочная поляна»Экологическая тропинка. Объект «Цветочная поляна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 муниципального образования Щербиновский район село Екатериновка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Цветочная поляна»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 18:37
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Цветочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем цветкова светлана (УИ 1520690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД