Кристина Саакян
Конспект коллективной аппликации «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение у детей.
Задачи:
1. Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью;
закрепить навыки создания композиции.
2. Развить эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги;
развить воображение, творческое мышление.
3. Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.
Публикация «Конспект коллективной аппликации „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Коллективные работы
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Оборудование: картинки с изображением цветов; ватман для основы аппликации (цветочная полянка, на которой укреплен цветок-образец);
клей, кисточка; подставка для кисточки, ножницы, салфетки.
Ход занятия:
Представьте, что вы – маленькие семена цветов. Вас посадили в землю на клумбе. Теплый солнечный луч упал на землю и согрел семена. Из них проросли маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Вот росток, набрался сил, выбрался, наконец, на свежий воздух. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки, вот они распрямились, и все вокруг увидели прекрасный цветок. А сейчас я предлагаю вам выполнить аппликацию.
Показать детям основу для аппликации «Цветочная полянка», на которой укреплен один цветок-образец.
Посмотрите, у нас волшебная полянка. Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы? (ответы детей)
Давайте вспомним правила рабочего человека по схеме:
прежде чем начать работу приготовьте свое рабочее место правильно;
во время работы содержите свое место в порядке: где взял – туда и положи;
всегда думайте, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты; закончили работу, уберите свое место быстро и аккуратно;
работайте дружно.
Выполнение аппликации.
Физминутка"Мы, цветочки".
В конце занятия спросить у детей, может ли каждый из них один выполнить такую большую и интересную картину.
Подчеркнуть, что это можно сделать только вместе.
Похвалить детей за старание.
Подарить детям наклейки с изображением цветов.