МААМ-картинки

Занятие «Цвета и настроение»

Анна Бурханова
Занятие «Цвета и настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «Цвета и настроение»

Цели:

• создание бодрого, оптимистичного настроения

• активизация пассивных детей

• снятие эмоционального напряжения

• развитие умения передавать ощущения в вербальной форме

развитие когнитивной сферы: внимания, памяти, мышления

• закрепление знаний цветового спектра

Публикация «Занятие „Цвета и настроение“» размещена в разделах

цвет терапия

• стимулирование воображения.

Материалы и оборудование: напольные тактильные дорожки; центр, развивающий активность; сухой душ; аквалампа; мягкое напольное покрытие; «веселки».

Ход занятия:

1. Ритуал начала занятия :

- Ребята, наши «веселки» приветствуют нас. Давайте улыбнемся им так же, как они нам, и пожелаем «веселкам» и всем людям здоровья. Каким одним словом мы это говорим?

- «Здравствуйте!»

2.

- А сейчас мы пройдем по нашим лесным дорожкам. Не забывайте говорить о том, что чувствуют ваши ножки. (Звучит тихая, спокойная музыка.)

3.

- Выходим вот на эту зеленую полянку. Вы будите играть с игрушками, которые здесь находятся (центр, развивающий активность).

- Вот это трубка называется калейдоскоп. Каждый из вас играя с ним, будет мне рассказывать, что интересное он видит: какие фигуры, какого цвета.

- Посмотрите вот на этот браслет. Какого цвета огоньки на нем сверкают? Возьмите кружочки такого же цвета из коробки. Запомните, какой огонек зажигается первым, какой – вторым, какой – третьим. Покажите их мне в той последовательности, в какой они зажигаются (браслет с цветными лампочками).

4.

- А сейчас давайте подойдем к этому цветному водопаду. (Сухой душ.) Слушайте меня внимательно: я буду говорить, кто с какой стороны будет проходить под водопадом.

- Какого цвета струйки воды? Выходя из-под водопада, вы будите говорить мне, какое у вас настроение и что вы чувствовали под струйками воды.

5.

- Подойдите к цветному аквариуму. Какого цвета шарики вы там видите? Каждый из вас будет наблюдать за своим шариком (аквалампа).

(Психолог называет имя ребенка и цвет шарика, за которым он будет наблюдать.)

- Ребята, вы видите что вода меняет свой цвет. Вы будете называть одним словом цвет воды :

Синий, красный, зеленый, желтый.

6.

- Закройте глаза. Представьте себе, что у вас перед глазами экран. На экране вы видите цвета радуги, которые вам нравятся.

А) на экране – голубой цвет. Это мягкий, успокаивающий цвет. Он похож на воду в реке или озере. Голубой цвет и у неба. Он освежает вас, как купание в жару;

Б) красный цвет дает нам энергию и тепло. От красного цвета веселее и радостнее на душе;

В) желтый цвет приносит нам радость и улыбку. Он согревает, как солнышко. Если нам грустно и одиноко, он поднимает настроение;

Г) зеленый цвет – цвет природы. Если мы больны и нам не по себе, зеленый цвет помогает нам почувствовать себя лучше.

- А теперь откройте глаза. О чем вы думали, когда смотрели на голубой, красный, желтый и зеленый цвета? Заметили ли вы, что разные цвета влияют на настроение?

7. Ритуал окончания занятия. Прощание с «веселками» :

- Ребята, давайте улыбнемся «веселкам» и скажем им: «До свидания!»

Публикации по теме:

Знакомство детей с гармонией цвета. Игра — занятие «Зеленый шум» Цель: Учить определять доминирующий цвет в отдельных составных цветах, упражнять в получении зеленого цвета теплых и холодных оттенков.

Интегрированное занятие «Осеннее настроение»Интегрированное занятие «Осеннее настроение» Интегрированное занятие «Осеннее настроение» Возраст: 6 лет Цель: Закреплять знание об осени, как времени года. Уточнить знания детей о.

Конспект НОД на тему «Какого цвета радуга». Интегрированное занятие для детей младшего возраста Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: Образовательные: формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» — второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осеннее настроение в музыке» Ход занятия Зал празднично украшен, на полу лежат осенние листочки. Дети под песню " Тропинка, торопинка скажи куда ведешь?" вбегают в.

Открытое занятие по программе «Все цвета, кроме черного. Дружба» (3 класс) Цели: 1. Расширение знаний детей о дружбе. 2. Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять.

Совместное занятие «Солнечное настроение» Совместное занятие «Солнечное настроение» (дети – родители – психолог) Цель: оптимизация детско-родительских отношений; повышение родительской.

Занятие на развитие эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста «Настроение и Я» ЗАНЯТИЕ на развитие эмоциональной сферы у детей среднего дошкольного возраста «НАСТРОЕНИЕ и Я» Подготовила: Михайлова Е. В. Педагог-психолог.

Занятие по разделу «Природный мир» во второй младшей группе «Весеннее настроение» Занятие по разделу «Природный мир» во второй младшей группе «Весеннее настроение» Программное содержание: Формировать представление детей.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Цвета и настроение»
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 11:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Цвета и настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бурханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД