Елена Табанакова
Занятие «Увлекательные блоки Дьенеша» с детьми 6–7 лет имеющими низкий уровень развития психической сферы
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие №1 «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША»
с детьми 6-7 лет имеющими низкий уровень развития психической сферы.
Упр. 1 Пальчиковые кинезиологические упражнения «Фонарики»
Цель: развития мышц руки и развития межполушарного взаимодействия коры головного мозга ребенка.
«Фонарики зажглись» - пальцы выпрямить, поочередно левой и правой рукой, затем с хлопком.
Упр. 2. Развитие слуховой памяти «Запомни и повтори»
Публикация «Занятие „Увлекательные блоки Дьенеша“ с детьми 6–7 лет имеющими низкий уровень развития психической сферы» размещена в разделах
- Блоки Дьенеша
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
Зачитываем слова с установкой на запоминание. Три попытки. Результат фиксируем. Если ребёнок с первого раза повторил все слова попытки прекратить.
подушка сахар
заяц нос слеза замок стрекоза тетрадь портфель
Упр. 3 Мелкая моторика «Пальчиковая гимнастика»
Сжимаем в кулак и разжимаем пальцы рук в рифму стишка:
Ты цыплёнок не пищи!
Лучше маму поищи!
Сначала одной рукой, потом другой и одновременно двумя руками вместе.
Упр. 4 Сенсомоторика «Координация движений, графические навыки»
Нарисовать в тетради одновременно двумя руками фигуры: круг, квадрат, треугольник. Затем раскрасить обычным способом (фиксируем ведущую руку).
правая рука левая рука правая рука левая рука правая рука левая рука
Упр. 5 Болоки Дьенеша. Раздели на группы.
Упр. 6 Расслабление «Дыхательная гимнастика»
Исходное положение:
Стоя, руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч.
Глубокий вдох, одновременно поднимаем прямые руки вперёд до уровня груди.
Медленный выдох с одновременным выполнением двумя руками изображение квадрата перед собой.
Руки опустили.
Повторить 3 раза попеременно изображая руками квадрат, треугольник, круг.
Упр. 7 Развитие речи «Расширение кругозора»
Вопрос знает нет
1. В какое время года твой день рождения?
2. В каком месяце ты родился?
3. Какого числа ты родился?
4. Год твоего рождения?
5. Сколько лет было тебе в прошлом году?
6. Сколько лет тебе будет на будущий год?
7. В какое время года дети идут в школу?
8. Какого числа, в каком месяце дети идут в школу?
9. Как называется этот праздник?
10. Какие женские (мужские) имена ты знаешь?
Задаём вопрос и фиксируем результат. Если ребёнок неверно отвечает или затрудняется ответить, после каждого неверного ответа даём краткое объяснение, задаём наводящие вопросы.