Юлия Маадыр-оол
Конспект занятия по аппликации «Поздняя осень. Овощи на зиму»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ. ОВОЩИ НА ЗИМУ.
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цели деятельности восприятия: учить описывать природу в ноябре, строить сложноподчиненные предложения со словосочетанием потому что, учить лепить предметы овальной и круглой формы, развивать внимание и мышление.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Поздняя осень, Овощи на зиму“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: умеет поддерживать беседу, высказывает свое точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при описании осенней природы, владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка на тему «Овощи в банке», активно участвует в подвижных играх.
Материалы и оборудование: картинки с изображением силуэта дерева и дома
Содержание организованной образовательной деятельности детей
1. Организованный момент. Повторение стихотворения.
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца.
2. Описание природы в ноябре.
Вопросы:
- Какой сейчас месяц?
- А перед этим какой был месяц?
- Как называется первый месяц осени?
- Ноябрь теплый месяц?
- В ноябре поздняя осень?
- Какое небо в ноябре?
- Дожди идут редко или часто?
- Ветер дуэт теплый или холодный?
- Снег бывает в ноябре?
- Что происходит с травой, цветами?
- На деревьях много листьев?
- В ноябре птицы прилетают с юга или улетают на юг?
- Люди одеваются в ноябре легко или тепло?
Восп. Послушайте рассказ Незнайки о ноябре: «Ноябрь – последний месяц осени. Это теплый месяц. Солнце сильно греет или тепло. Иногда идет дождь, но он теплый. Цветы засохли, но трава зеленая. Листья тоже зеленые на деревьях. Птицы улетели на юг, но много насекомых». Дети исправляют ошибки в рассказе Незнайки.
3. Игра «Что выше?».
Обведите домик и дерево так, чтобы домик стал ниже дерева. Покажите направление дождя.
Восп. Закончите предложения.
В ноябре холодная погода, потому что…
В ноябре мало птиц, потому что…
В ноябре люди надели теплую одежду, потому что.
В ноябре деревья стоят голые, поточу что…
4. Лепка «Овощи в банке»
На картонке дети рисует силуэт банки. Раскатывает колбаской пластилин и прикладывают колбаску по контуру банки. В «банку» укладывают огурцы и помидоры. Из шариков пластилина красного цвета дети лепят «помидоры», из пластилина зеленого цвета – овальной формы «огурцы».
5. Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?