МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Конь в жизни казака» (1 фото)

Петкунова Карина Михайловна
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Конь в жизни казака»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать представления детей о казачьих традициях, связанных с их отношением к коню: считали его верным другом и братом казака, заботились о нём, как о близком существе, берегли его, приобщать к культурным традициям и историческому наследию родного края.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю его историческому прошлому, возрождение традиций казачества в современном творческом процессе.

Развивающая: развивать у учащихся интерес к истории казачества, творчество, умение эстетически оценивать свои работы.

Темочки:

Образовательная: учить передавать внешний облик, некоторые движения, строение, окружающую природу, обогащать словарный запас учащихся.

Инструменты и материалы: краски акварельные, кисти, салфетки, альбомные листы, банки с водой.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Беседа о значении коня для казака. Рассказ педагога о донских скакунах, их необычном обонянии, уме, быстроте, о взаимоотношениях казака с конём—уход и нежная забота казака, привязанность к нему коня.

Показ фотографий скакунов.

Вопросы беседы:

• Какую роль играл конь в казачьей жизни? (казак – «вольный воин», воин воюющий верхом, отсюда и отношение конь – брат)

• Какие обычаи казаков связаны с их поездкой на коне (ездить только верхом, а не в повозке, не ездить на коне с женщиной и т. д. ?

• Какие казачьи пословицы и песни посвящены коню? («Коня узнаешь в походе, а друга в беде», «Добрый конь не без седока, а казак не без друга» и т. д.)

• Как заботились казаки о своём коне? (жилище для лошади было порой лучше, чем у хозяев)

2. Практическая часть.

Методические приё мы: беседа о содержании рисунка, о способах изображения лошади графическим способом; показ приёмов изображения.

Творческое задание: «Придумай, что делает лошадь на лугу» (резвится, щиплет траву и т. д.).

3. Итог

Отметить самое творческое решение в рисунках, изображение донской природы ребята должны самостоятельно. Анализируя работу товарища, ребенок должен обоснованно подойти к ответу на вопросы:

Какие краски (цвет) использовал товарищ, сложность композиции, детальная прорисовка, аккуратность работы.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Конь в жизни казака»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Конь — верный друг казака» НОД «Конь – верный друг казака» Цель: создание условий для развития у детей дошкольного возраста духовно- нравственных качеств в процессе.

Конспект НОД по лепке «Конь для казака» (старшая группа)Конспект НОД по лепке «Конь для казака» (старшая группа) Цель: Научить детей изображать лошадку. Задачи: Передавать характерную форму частей животного. Учить объединять вылепленные части в одно.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в повседневной жизни «Тарелки» во второй младшей группе Жиглова Н. П. Цель: воспитывать интерес детей к занятиям по изобразительной деятельности; продолжать учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия «Без воды нет жизни на земле!» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Города Ростова-на-Дону «Детский сад № 276» Конспект открытого.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Конь» Тема: Конь. Цель: знакомство с шахматной фигурой конь, место коня в начальном положение, ход коня, взятие. Оборудование: интерактивная.

Конспект занятия по рисованию «Комнатные растения — спутники нашей жизни» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Тема «Комнатные растения — спутники нашей жизни» Образовательная область:.

Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «Разноцветные колечки»Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни «Разноцветные колечки» Конспект занятия по рисованию с детьми третьего года жизни Подготовила: Соловьева Людмила Александровна Воспитатель МБДОУ " Детский сад.

Конспект занятия по рисованию «Верный друг казака» ]Конспект беседы в младшей группе «Верный друг казака». Цели: формировать представления детей о том, что жизнь казака без коня невозможна,.

Конспект занятия по обучению игре в шахматы в подготовительной группе «Шахматные фигуры. Конь» Тема: «Шахматные фигуры – КОНЬ» Цели и задачи: Учить ориентироваться на шахматной доске. Воспитывать интерес к игре в шахматы, внимание,.

«Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь». Конспект занятия во второй группе раннего возраста Цель:познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; способствовать формированию умения детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Конь в жизни казака»
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 08:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Конь в жизни казака»» (включая файлы) размещена пользователем Петкунова Карина Михайловна (УИ 384271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД