наталья жиглова
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в повседневной жизни «Тарелки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Жиглова Н. П.
Цель: воспитывать интерес детей к занятиям по изобразительной деятельности; продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом (пальчиками, аккуратно пользоваться краской; закреплять знание цветов: желтый, зеленый; учить детей ритмичному нанесению мазков; учить проводить в разных направлениях прямые линии
Словарная работа: тарелка, полоски, листики, примакивание.
Демонстрационный материал: бумажная круглая "тарелка" с узором
Публикация «Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в повседневной жизни „Тарелки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Раздаточный материал: каждому ребенку круглая готовая бумажная "тарелка" без узора, краски, ватные палочки, салфетки, баночки с водой.
Ход занятий:
В. : Сегодня к нам пришел Лунтик. У него сегодня день рождения. Нам нужно в подарок ему разукрасить тарелки.
Воспитатель подводит детей к доске, где размещён образец тарелки.
В. : Это у меня тарелка. Посмотрите, как я разукрасила тарелку. Каким цветом я разукрасила?
Д. : Желтым, зеленым.
В. : Что вы на ней видите?
Д,: Полоски (точки) по кругу, а середина полосатая.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
В. : Сейчас мы с вами нарисуем такую же тарелку. Сначала будем рисовать середину. Что на моей тарелке нарисовано в середине?
Д. : Полоски.
В. : Какого цвета?
Д. : Зеленого.
В. : Они рисуются кончиком ватной палочки сверху вниз, не выходя из маленького кружочка. Сейчас я показываю.
Воспитатель показывает
В. : Кончик ватной палочки обмакиваем в зеленую краску, теперь в кружочке рисуем полоски сверху вниз, не надавливая на листочек.
Закончили
В. : Подняли ватные палочки. Теперь я вижу, что все выполнили.
Положили ватные палочки.
В. : Теперь я буду рисовать листики. Какой краской нарисованы листики.
Д. : Желтой.
В. : Теперь я полностью макаю пальчик в желтую краску и по большому кругу примакиваю пальчик. Приложила - убрала. Теперь макните пальчик и покажите, как вы будете примакивать. Приложили пальчик, подняли. Теперь, по большому кругу примакиваем.
В. : Теперь хорошо прополоскаем пальчик протрем о салфетки.
В. : Какие красивые тарелочки у вас получились! Какой хороший подарок для Лунтика. Молодцы!