Получи документы

Задачи воспитания и развития детей средней группы

Буркаева Ольга
Задачи воспитания и развития детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи воспитания и развития детей средней группы : (4-5 лет)

1. Стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ре-бенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения элементов описательных монологов и объяснительной речи.

2. Развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками во всех видах деятельности.

3. Развивать связную монологическую и диалогическую речь.

Публикация «Задачи воспитания и развития детей средней группы» размещена в разделах

4. Развивать словарь детей посредством знакомства детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий.

5. Развивать умение чистого произношения сложных звуков родного языка, правильного словопроизношения.

6. Развивать словарь детей посредством знакомства детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий.

7. Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой; умение использовать вежливые формы обращения к незнакомым людям: детям и взрослым.

Задачи воспитания и развития детей старшей группы : (5-6 лет)

1. Развивать связную монологическую речь: учить детей составлять повествовательные рассказы по игрушкам, картинам, из личного и коллективного опыта.

2. Стимулировать и развивать речевое творчество детей.

3. Развивать умение участвовать в коллективных разговорах.

4. Развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей.

5. Развивать умение замечать ошибки в речи сверстников и добро-желательно исправлять их.

6. Стимулировать желание самостоятельно выполнять основные правила речевого этикета.

Задачи воспитания и развития детей подготовительной группы : (6-7 лет)

1. Развитие связной речи.

Дети овладевают умением

• Пересказывать литературные произведения, самостоятельно передавая идею и содержание, выразительно воспроизводя диалоги действующих лиц.

• Понимать и запоминать авторские средства выразительности, использовать их в собственном пересказе.

• Пересказывать произведение по ролям, близко к тексту.

• В описательных рассказах о предметах или явлениях точно и правильно передавать особенности, подбирая нужные слова.

• Сочинять сюжетные рассказы по картинке, из опыта, по игрушкам; с помощью взрослого строить свой рассказ по заданной теме.

Различать литературные жанры: сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение.

• В составленном повествовании отражать характерные особенности жанра; придумывать сказки с характерными особенностями построения (зачин, присказка, волшебные предметы, превращения и т. д.).

• Проявлять интерес к самостоятельному сочинению, создавать разнообразные виды творческих рассказов, придумывать продолжение или конец истории, рассказы по аналогии, рассказы по плану и т. д.

• Проявлять в рассказах индивидуальные способности к творческой речевой деятельности.

• Уметь внимательно выслушивать рассказы сверстников, помогать им в случае затруднения.

11. Форма подведения итогов

• диагностирование детей по выявлению уровня сформированности общих и специализированных умений и навыков в форме опроса, игры, викторины конкурса.

• организация практической деятельности с учётом программного содержания каждого года обучения и индивидуальных особенностей детей;

• анкетирование родителей (см. приложение)

• и педагога с целью исследования динамики роста ребёнка заинтересованности к изучаемой дисциплине, изменений объёма в данной области научных знаний и определении позиции участия воспитанника в различных внеклассных мероприятиях по различным темам:

Вторая младшая группа(3-4года)

«Морковка для зайчика».

Средняя группа (4-5 лет)

«В гостях у сказок К. И Чуковского».

Старшая группа (5-6 лет)

«По дорогам сказок»

Подготовительная группа (6-7 лет)

«В гостях у Незнайки»,» Путешествие в страну букв и звуков»,

«Путешествие в страну красивой речи».

Публикации по теме:

Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания»Родительское собрание в форме деловой игры «Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи воспитания» Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросу развития детей пятого года жизни, активизировать мыслительную деятельность.

Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения»Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения» Д. Б. Эльконин в своих дневниках не раз высказывал мысль о том, что личностные смыслы формируются в процессе взаимодействия ребёнка и.

Фотоотчет «Общение с природой — средство воспитания и развития детей»Фотоотчет «Общение с природой — средство воспитания и развития детей» Доброе время суток, дорогие друзья! Нам посчастливилось отдыхать в чудесном уголке нашей области-санатории «Снежка». Красота, уникальность.

Консультация «Гендерный подход для решения задач обучения, развития и воспитания детей в ДОУ» В публикации представлены педагогические идеи по организации образовательного процесса в ДОУ, в основе которых лежат гендерные различия.

Консультация для воспитателей на тему «Задачи развития речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи и речевого общения занимает особое место среди многих задач в ДОО. Это одна из главных задач всего дошкольного периода. Мы.

Консультация для воспитателей «Содержание и методика нравственного воспитания детей средней группы детского сада» От нравственного воспитания в детском саду и в семье зависят дальнейшие поступки, формируется облик личности человека. Нравственное воспитание.

Основные задачи в области экономического воспитания детей дошкольного возраста Каждый человек, находясь в обществе, руководствуется моральными нормами, которые отражают общий тип поведения, регулирующий отношение человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи воспитания и развития детей средней группы
Опубликовано: 16 июня 2024 в 18:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задачи воспитания и развития детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Буркаева Ольга (УИ 2419443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД