ольга воротынцева
Задачи воспитания и обучения детей на 2020–2021 учебный год в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма
формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над выработкой правильной осанки.
2. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.
3. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.
4. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.
Публикация «Задачи воспитания и обучения детей на 2020–2021 учебный год в младшей группе» размещена в разделах
5. Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.
6. Продолжать развивать речь детей : обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.
7. Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.
8. Формировать элементарные математические представления.
Учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше - меньше», «столько - сколько».
9. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.
Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
10. Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.
11. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.
Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.
12. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.
13. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.