Елена Щёкина
Забор психологической разгрузки
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя психологии, забор психологической разгрузки в 1й младшей групе
Цель:Повышение компетентности участников воспитательно-образовательного процесса в психологических влпросах. Обогащение профессиональным опытом, накопленным педагогами и специалистами детского сада; создание атмосферы эмоционального благополучия;
-формирование представлений о важности психологической науки;
Игра «Комплименты»
Публикация «Забор психологической разгрузки» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2017
Цель: закрепить знание правил доброжелательного поведения; воспитывать умение чувствовать и поддерживать окружающих, видеть их положительные стороны; обогатить речь детей добрыми, вежливыми словами.
Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент соседу.
Вариант 2. Дети становятся в круг, выбирается ведущий. Он встаёт в середину круга и закрывает глаза. Дети, держась за руки, идут по кругу, приговаривая:
Раз, два, три, четыре, пять. –
Постарайся угадать,
Кто тебя сейчас похвалит,
Комплимент тебе подарит.
С последним словом дети останавливаются, взрослый дотрагивается рукой до одного из них. Ребёнок произносит похвалу, а водящий должен угадать, кто произнёс комплимент. В этой игре важно, чтобы дети не повторялись и употребляли разные варианты одобрения.
-создание позитивного эмоционального настроя.
-формирование интереса взрослых к психологии ребенка, стремление в помощи ему в индивидуально-личностном развитии.
Здесь все желающие родители и сотрудники могут оставить свое мнение, впечатления о работе детского сада, выразить свои опасения, жалобы, дать советы и т. д.
Начало может быть таким….
«Мне нравится в детском саду то, что…»
«Мне не нравится в детском саду то, что…»
«Я довольна (доволен) тем, что…»
«Я не довольна (не доволен) тем, что…»
«Мне бы хотелось, чтобы…»
«Меня волнует то, что…»
«Меня раздражает то, что…»
«Меня огорчает тот факт, что…»