Лучший педагог года

Квест-игра «Память и слава» для участников районного молодежного профсоюзного форума

Виктория Александровна
Квест-игра «Память и слава» для участников районного молодежного профсоюзного форума
▼ Скачать + Заказать документы

Квест игра «Память и Слава»

До начала игры провести распределение участников на команды

Публикация «Квест-игра „Память и слава“ для участников районного молодежного профсоюзного форума» размещена в разделах

Участники игры выстраиваются командами с одной стороны, напротив, выстраиваются в одну шеренгу консультанты. Между ними стоит руководитель, от консультантов один человек дает команду: «Становись, равняйсь, смирно, равнение на (лево, право -O-)». Идет к руководителю, отдает рапорт: «Товарищ руководитель, директор, главнокомандующий, отряд консультантов в количестве? человек, для проведения квест игры «Память и Слава» для участников пятого районного молодежного профсоюзного форума «Думай о будущем - 2020»! построен. Рапорт сдан. …»

Приветственное слово руководителя

Аня Ведущий 1: Надо отметить, что тема Великой Отечественной войны всегда находит нужный отклик в сердцах людей, вызывает чувство гордости за свой народ, уважение к достойным страницам прошлого.

Вика Ведущий 2:После Великой Отечественной войны выросли и растут новые поколения граждан, и чтобы они лучше поняли драматические события тех суровых дней и глубже осмыслили прошлое, мы решили провести в преддверии 75- летия Великой Победы квест игру «Память и Слава».

Год 1945. Год 2020.

Между ними 75 лет мира и памяти.

Память – это благодарность.

Память – это долг.

Память – это жизнь.

Я помню, значит, я живу.

Ведущий 1память павших своих земляков

Зажигаем потухшие свечи.

Пусть расправит неяркий их свет

Всех участников усталые плечи.

Ведущий 2: Поколенье не знавших войны.

Как свою – вашу боль принимаем,

Чтобы не было больше беды,

Мы сегодня свечу зажигаем.

Ведущий 1: 1418 дней длилась война. Сколько горя и слез она принесла! Миллионы жизней по всей земле - и взрослых, и детских – она унесла. Остались разрушенными тысячи деревень и городов. Почтим минутой молчания тех, кто пал на полях сражения, тех, кто дожил до Победы, но не дожил до сегодняшнего дня. Вечная Память! Вечная Слава!

Минута молчания.

Ведущий 2: Разрешите ознакомить вас с правилами игры.

Каждая команда получает маршрутный лист, где указано, какая станция и куда идти и где вас встречают консультанты. На каждой станции команда набирает определенное количество очков, которые указываются в маршрутном листе (время пребывания на станции строго ограничено). По окончании маршрута все команды вновь собираются на этом месте, где подводятся итоги игры.

Ведущий 1: Итак, мы начинаем! Товарищи консультанты, прошу занять ваши позиции. Товарищи участники для патриотического настроя и поднятия командного духа слушайте первое задание – «Разминка»

«Вопрос – ответ»

1. То, что защищают все солдаты. (Родину.)

2. Ползёт черепаха – стальная рубаха, Враг в овраг, черепаха – куда враг. (Танк)

3. Назовите самый известный танк ВОВ (Т-34)

4. На пушку не похоже, а палит дай боже. (Миномёт)

5. Не пчела, не шмель, а жужжит, не подвижно крыло, а летит. (Самолёт)

6. Специальный карман для пистолета. (Кабура.)

7. Не корабль, не лодка, ни вёсел, ни паруса, а стоит не тонет. (Понтон).

8. Как называется головной убор моряка? (Бескозырка.)

9. Красная девица – гроза для фрицев. Стоит запеть, как немцу верная смерть. (Катюша. Её официальное название – Боевая машина реактивной артиллерии.

Ведущий 2: Поздравляем с хорошим началом. «Внимание, команды, ровняйсь, смирно. Равнение на середину. По одному человеку от каждой команды получить маршрутные карты». (Выдача маршрутных карт). Согласно маршруту приступить к выполнению задания, бегом марш.

Настя Г. и Сева Станция: «Полоса препятствий» каб №21

Реквизит: мягкий модуль, канат, мяч для фитнеса, обручи 4 шт., стулья.

- От хорошей физической подготовки и слаженной работы команды зависит ваш результат. На войне не малую роль играли такие качества человека как сноровка, смекалка, внимательность, быстрота, четкость и т. д.

Задание: пройти полосу препятствий, состоящую из следующих этапов:

1. прыжки по «кочкам», (мягкий модуль)

2. переход по бревну, (канат)

3. преодоление трудно проходимого места, (прокатиться животом на мяче)

4. пройти через заграждения, (перешагнуть несколько стульев перевернутых вверх ножками)

5. вернуться на исходную, (пойти через обручи, 4 шт.)

За выполнение задания максимальная оценка 10 баллов.

Гордеева Т. Станция «Шифровальщик» каб №12

Реквизит: мольберт, магниты, карточки с зашифрованным текстом, листы бумаги, ручки или карандаши.

- С появлением специальных устройств, дешифрующих коды, переговоры нацистов и вовсе не были секретом. Благодаря расшифровке кодов немецкой машинки, например, советские войска смогли подготовится к битве на Курской дуге, после которой вермахт окончательно потерял инициативу на Восточном фронте.

Задание: Вам предстоит освоить два вида шифровки, разделитесь на 2 группы.

1. расшифровать текс (расшифровка расположена на мольберте)

Взять карточку на выбор, расшифровать текст, озвучить что получилось.

2. из двух предложенных слов составить пароль – слово военной тематики, при этом обязательно использовать все буквы. Пример на мольберте: РИНГ + ЗОНА = ГАРНИЗОН

Шифровка

19 14 6 13 16 4 16 17 21 13 33 2 16 10 20 19 33 19 14 6 13 16 4 16 26 20 29 12 15 6 2 6 18 7 20

15 6 19 20 18 26 15 1 3 18 1 4 16 3 15 1 14 20 21 25 1 6 19 13 10 1 18 14 10 33 14 16 4 21 25 1

17 13 16 23 20 16 20 19 16 13 5 1 20 12 16 20 16 18 29 11 15 6 14 6 25 20 1 6 20 19 20 1 20 30 4 6 15 6 18 1 13 16 14

Ключ к шифровке

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

К Л М Н О П Р С С У Ф

12 13 14 15 16 17 18 18 20 21 22

Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Текст

1. «Смелого пуля боится, смелого штык не берет»

2. «Не страшна врагов нам туча, если армия могуча»

3. «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».

КУШ + ПА = ПУШКА,

АС + ОМЛЕТ = САМОЛЕТ,

ПИЛОТ + СЕТ = ПИСТОЛЕТ,

САД+ЛОТ = СОЛДАТ,

ПАН +РОТ = ПАТРОН,

ВАТА +ТОМ = АВТОМАТ.

За выполнение задания максимальная оценка 7 баллов.

Гена Станция «Разведчики» каб. 10

Реквизит: несколько конвертов, в 3-х из них буквы для составления слова, прищепки, веревка, колокольчики, стулья.

-Разведчик, это человек, который должен выполнить то или иное задание, остаться при этом незамеченным.

Задание: найти на заданном участке конверт с буквами, из которых вы должны будете собрать слово, обозначающее мощную военную технику. Но до конверта надо пройти через паутину так, чтобы не задеть её.

Слова: авианосец, бронетранспортер, бомбардировщик.

За выполнение задания максимальная оценка 5 баллов.

Аня К. Станция «Дорога жизни» каб №14

Реквизит: машинки 2 шт., конусы или кегли.

-Все вы знаете о том, что такое блокада Ленинграда. Самая страшная веха той войны, она длилась — 872 дня. Фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.

Задание: Необходимо проехать на машине вдвоем между конусами не задевая и не роняя их. В противном случае если падает конус («взрывается мина», гибнут люди.

За выполнение задания максимальная оценка 5 баллов.

Оля Станция «Медсанбат» каб№13

Реквизит: несколько пачек медицинских бинтов, сумка для них, ветки или черенки в качестве шин, несколько резиновых жгутов, покрывало, на которое можно будет укладывать человека.

- Недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в медсанчасть. Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда не бросают. С другом и беда не беда.

Задание: вынести раненного бойца с поля боя и оказать ему первую медицинскую помощь с помощью подручных средств.

Артериальное кровотечение конечностей: нужно остановить кровотечение

наложить жгут выше места ранения не менее чем на 3-5 см, затем накладывается повязка на место ранения.

Перелом (голень ноги) : нужно максимально вытянуть ногу, после чего закрепить с помощью медицинских бинтов или одежды ногу к шине – прямому, длинному предмету.

Ранение в голову: наложить бинтовую повязку в виде шапочки.

За выполнение задания максимальная оценка 10 баллов.

Ульяна Станция «Минное поле» коридор 2 этаж

Реквизит: мягкий модуль или кегли, шарф – 2 шт.

- Саперы это особый вид войск, им ошибаться никак нельзя, от их внимательности зависели жизни солдат, схема маршрутов и т. д.

Задание: два игрока с завязанными глазами, должны собрать «мины», лежащие на поверхности, им подсказывают остальные участники команды. Если участник задел мину ногой или уронил её, он выходит с поля. Его заменяет другой участник. Нужно собрать все мины.

За выполнение задания максимальная оценка 5 баллов.

Аня Медведева, Арина Бондаренко Станция «Рубеж» 1 этаж фойе

Реквизит: Палатка, мягкие пуфы.

- Укрепление первой линии фронта – одна из главных задач на фронте. Именно здесь задается дальнейший исход сражения, и наши солдаты до последнего вздоха удерживали рубежи.

Задание: Команда должна поставить палатку, определить место окопа и собрать его.

За выполнение задания максимальная оценка 5 баллов.

Лев Станция «Снайперы»- 2 консультанта коридор каб №14

Реквизит: мячи, мишень, дартц.

-Снайпер, это солдат, который должен первым уничтожить врага или поразить цель, не выдать себя и не оставить следов.

Задание: попасть как можно больше в мишень, в дартце набрать как можно больше очков. Для того чтобы уложиться во время, разделитесь на две группы, затем поменяетесь.

За выполнение задания максимальная оценка 5 баллов.

(В маршрутном листе прописать сколько поразили мишеней, 1 попадание – 1 очко, + сумма очков дартца)

Вика Станция «Семафорная азбука» каб№21

Осович О. А. Станция «Письмо с фронта» акт. зал

Реквизит: листы бумаги, ручки.

-Представьте себя сидящими в окопах, в танке, в самолете, на корабле и т. д. Впереди у вас бой! Напишите письмо своим родным, близким, которое по содержанию и эмоциональному настрою передавало бы военную атмосферу.

Задание: Команда получает лист бумаги и ручку. За 5 минут нужно написать письмо. Также необходимо правильно сложить письмо для отправки.

Выполнение задания.

Ведущий1: Внимание всем участникам игры. Сдать письма и маршрутные листы.

Вы с честью и достоинством выполнили все задания, пока подводятся итоги у нас осталась последняя станция «Привал». Исполнение песен на военную тематику.

Песни

Ведущий 2: Внимание, команды становись, ровняйсь, смирно. Равнение на середину.

Вы отлично справились со всеми заданиями.

Вы твердо боролись за правое дело

Стремились к победе отважно и смело,

Вы наши защитники, все – молодцы!

Гордимся мы вами – наши бойцы!

Ведущий 1: Слово предоставляется главнокомандующему….

Награждение

Внести Красное Знамя или Полотно Победы

Ведущий 2: Вот уже идет семьдесят пятый год с той поры, как наши доблестные воины разгромили врага и каждый год 9 МАЯ мы вспоминаем всех погибших в боях за РОДИНУ, низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу.

Ведущий 1: Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше беда!

В День Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют!

Праздничный салют мы обязательно увидим в День Победы, а я предлагаю закончить наш праздник, песней.

Звучит песня «День Победы».

Общее фото.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе 21 специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера» в рамках 1 Сибирского научно-делового форумаФотоотчет о работе 21 специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера» в рамках 1 Сибирского научно-делового форума В марте этого года в городе Новокузнецке проходил 1 Сибирский научно-деловой форум и 21 специализированная выставка ярмарка «Образование.

Фотоотчёт о форуме «Ориентиры детства 2.0». Спикеры форумаФотоотчёт о форуме «Ориентиры детства 2.0». Спикеры форума Спикеры форума – ведущие эксперты в образовании, психологи, педагоги – новаторы. Профессионалы дошкольного образования дали актуальные.

Фотоотчёт о региональном этапе форума «Педагоги России. Инновации в образовании»Фотоотчёт о региональном этапе форума «Педагоги России. Инновации в образовании» Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами событием, которое прошло на дня в Воронеже - это Региональный этап Форума «Педагоги.

Квест-игра «Безопасное лето»Квест-игра «Безопасное лето» Квест - игра "Безопасное Лето" В детском саду мы провели квест-игру "Безопасное Лето". Главная задача игры - напомнить детям о правилах.

Квест-игра «Мой детский сад» Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.

Квест-игра «Найди сундук»Квест-игра «Найди сундук» В рамках дополнительного образования «Финансово-экономическая грамотность» 12 ноября в подготовительной группе «Солнышко» прошла увлекательная.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра со СнеговикомКвест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Стенгазета памяти «Вечная память! Вечная слава!»Стенгазета памяти «Вечная память! Вечная слава!» В нашей стране нет семьи, история которой не была бы связана с Великой Отечественной войной. Наш долг воспитывать у детей патриотизм, воспитывать.

Участие воспитателей в работе «Дня молодежного научно-технического творчества города Салават» — фоторепортажУчастие воспитателей в работе «Дня молодежного научно-технического творчества города Салават» — фоторепортаж 18 декабря 2015 года на базе Салаватского нефтяного института прошла выставка на тему "День молодежного научно-технического творчества города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Память и слава» для участников районного молодежного профсоюзного форума
Опубликовано: 29 марта 2021 в 22:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Память и слава» для участников районного молодежного профсоюзного форума» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД