![]() | Юлия Клименкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Логопедические конспекты занятий
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Обозначение мягкости согласных с помощью буквы мягкого знака на конце слова». «Путешествие по весеннему лесу». Цель: Обозначение мягкости согласных с помощью буквы мягкого знака на... |
Лексическая тема «Весна» ( л) Задание 1. Родителям рекомендуется: • поговорить с ребенком о том, какое время года наступило; • во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной; понаблюдать за тем, как изменилась... |
ЦЕЛЬ: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные весной», совершенствование грамматического строя речи ( употребление существительных с суффиксами -онок-, -енок-, -ат-, -ят-, развитие речевого слуха, чувства рифмы, мелкой и общей моторики,... |
Весна. Логопедические конспекты занятий
КОНСПЕКТ Подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ( для детей с нарушением речи) «Тема: ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» Цели: Коррекционно – образовательные: - Автоматизировать звук [л] в словах и предложениях; -... |
Конспект интегрированного занятия по природному миру "Весна. Изменения в природе" Цель : Закреплять знания, полученные в течение учебного года в новой нестандартной обстановке. Задачи : Образовательные : углубить представления детей о сезонных изменениях в... |
Тема: Весна. Мамин праздник. Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме «Весна». Задачи: - воспитание коммуникативных навыков; - формирование навыков элементарного звукового анализа и синтеза; - активизация словаря качественных прилагательных; - развитие... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ «В ОКНО ПОВЕЯЛО ВЕСНОЮ» Старшая логопедическая группа «Говоруши» Воспитатель Дивисенко Л. В. Программные задачи: - Закрепить и обобщить приметы весны - Уточнить представления о характерных изменениях в природе, учить... |
«Навстречу вестникам весны» Тема: звуки Л и Ль Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Цель: Автоматизация и дифференциация звуков Л и ЛЬ в... |
Весна ( Лексический строй речи. 1. Рекомендую уточнить у ребенка, какое время года сейчас идет. Какое время года наступило? ( наступила весна. 2. Уточните знания о последовательности смены времен года. 3. Попросите назвать предшествующее весне время года,... |
Фронтальное логопедическое занятие для детей старшей группы Составление рассказа «Приход весны» Цель: Обучение составлению рассказа по заданной теме по опорным словам. Задачи: Упражнять детей в умении составлять распространенные предложения; Учить детей видеть,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование игровых методов, форм и технологий в...
7 февраля 2025 в 13:13
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в...
7 февраля 2025 в 13:12
Физическая культура как средство коррекции речевых...
7 февраля 2025 в 13:01
Консультация для родителей «Почему чтение книг важно для...
7 февраля 2025 в 13:00
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53