Ирина Александровна Степаненко
Место развивающих игр с математическим содержанием в системе обучения детей старшего дошкольного возраста математике
▼ Скачать + Заказать документы
«Место развивающих игр с математическим содержанием в системе обучения детей старшего дошкольного возраста математике»
Составила: Степаненко И. А.
воспитатель ДОУ
Успех математического развития дошкольников во многом зависит от того, какую помощь, Вы родители, окажете детям в познании окружающего мира.
Поиграйте с детьми дома:
Публикация «Место развивающих игр с математическим содержанием в системе обучения детей старшего дошкольного возраста математике» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Одевание (раздевание) на (с) прогулку: дети выясняют, какая туфелька больше, прикладывая подошвы друг к другу; определяют, много ли ребят пришло в куртках, в пальто и т. п. (классификация); сравнить шарфы, определить, у кого шарф длиннее, а кого короче.
После сна: заправляя кровать, учите ребенка определить количество, цвет, форму; расчесывая девочек, спросить, у кого волосы длинные, у кого – короткие (у кого самые длинные, сравнить цвет, длину ленточек.
Прием пищи: попросить детей разложить ложки, перед этим они должны определить количество сидящих за столом; напоминать детям, что тарелка стоит на столе, хлеб лежит на тарелке, суп налит в тарелку, ложка должна быть в правой руке, а хлеб – в левой и т. п.
Прогулка: собирая осенние листья, выбрать красные, желтые, зеленые, коричневые; выложить из них шарфики для осени (длинные и короткие); во влажном песке аккуратно сделать отпечаток подошвы обуви ребенка и воспитателя, сравнить их по форме и по размеру; постоянно упражнять в счете: считать ведра, формочки, лопатки, листья, тропинки, кусты, цветы, насекомых, птиц, животных; наблюдая за транспортом обговаривать геометрическую форму, цвет, направление и скорость движения.