Этапы исследовательского проекта
Светлана Михновец
Этапы исследовательского проекта
▼ Скачать + Заказать документы
Структура исследовательского проекта обучающихся школы представляет собой:
титульный лист;
оглавление;
введение;
основная часть (главы);
заключение;
список использованной литературы;
приложения (при необходимости).
Публикация «Этапы исследовательского проекта» размещена в разделах
Первой страницей индивидуального исследовательского проекта школьника является титульный лист, на котором указывается тема работы, ее автор(-ы) и руководитель, а также общеобразовательное учреждение, в котором был написан учебно-исследовательский или научно-исследовательский проект.
Существуют установленные правила оформления титульного листа ученического исследовательского проекта, также как и соблюдение структуры проекта при его написании.
Титульный лист должен содержать следующие сведения:
полное наименование образовательной организации, в которой выполнен исследовательский проект;
название проекта, определяющее рамки проведенного исследования; название должно быть кратким и точно соответствовать содержанию исследования;
фамилия, имя, отчество обучающегося;
класс;
фамилия, инициалы, научные степени и звания руководителя исследовательской работы;
год и город - внизу страницы, в центре.
Публикации по теме:
«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт
«Мы – моряки!» - обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта "Морское путешествие" и фотоотчёт.
Фотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» Видео
При реализации этого проекта мы провели экскурсию по детскому саду,брали интервью у работников детского сада. Сегодня детский сад «Сказка».
Фотоотчёт исследовательского познавательного проекта: «Чудо-огород на окошке растёт»
Дорогие коллеги, представляю вам фотоотчёт проекта «Чудо-огород на окошке растёт», который является способом общения, обучения, взаимодействия.
Фотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группе
Всем известна замечательная пословица – «Хлеб всему голова». Она придумана русским народом, и в ней отражается его вековая мудрость. Русский.
Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни»
Предлагаю вашему вниманию исследовательский проект, с которым в апреле 2018 года мы вместе с воспитанницей участвовали в заочном, а затем.
Методический паспорт поисково-исследовательского проекта «Мы помним, чтим, гордимся»
Методический паспорт проекта. Тема поисково – исследовательского проекта: «Мы помним, чтим, гордимся!» Тип проекта: по числу детей – групповой,.
Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»
Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» У нашей группы собрался народ Где тут.
Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»
Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.
Реализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». Травянчик
Дети с рождения являются пытливыми исследователями окружающего мира. В процессе изучения объектов и экспериментирования с ними дошкольники.
Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»
.