Безуглова Ирина
Эссе воспитателя «Я и моя профессия»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе воспитателя
Я – педагог хоть и опыта мало,
Но стремленьем своим добьюсь я не мало,
И пусть не узнает об этом страна,
Главное я – педагог для себя!
Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали» своими детьми»
Воспитателем я уже работаю четвертый год. Поначалу меня мучили вопросы :»Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?»,» комфортно ли будет детям в общении со мной?» Не все сразу получалось. Но время идет, я перенимаю опыт коллег- воспитателей, изучаю методическую литературу, занимаюсь самообразованием, получаю знания через интернет.
Публикация «Эссе воспитателя „Я и моя профессия“» размещена в разделах
Детский сад меня научил рисовать, лепить, я овладела актерским делом, стала петь и выступать перед родителями. За эти года я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы и огорчения и находиться в мире неповторимого, сказочного детства.
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ним выполнять все задания. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого-то и пожурить, ведь воспитатель - это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку.
Четыре года в профессии. Это небольшой срок, чтобы сделать вывод, какой я педагог. Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень - много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Я стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе.
Чему хотелось бы научиться? Очень многому, всему новому и интересному. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. Очень хотелось бы вспомнить и пересмотреть опыт работы педагогов прошлого, ведь были поистине выдающиеся педагоги, и у каждого была своя уникальная методика. В мире занятости, инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с единицами родителей, но с родителями детей всей группы.
Каждый день я привношу в жизнь своих малышей положительные эмоции, радость жизни, доброту. Каждому из них я отдаю частичку своей души, своего сердца! Все дети для меня одинаково любимы.
Главное для меня - научить детей быть здоровыми не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны. Но не смотря ни на что дети искренние, добрые, открытые, они не умеют врать. От них исходит положительная энергия которая не оставит никого равнодушным. Они требуют моего пристального внимания, самоотдачи. Я люблю их такими какие они есть!