Анастасия Канафина
Эссе «Путь молодого педагога»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе «Путь к успеху!»
Жизнь не стоит на месте: она неумолимо движется вперед. Всё течёт и изменяется, а старое сменяется новым. Единственное, что остаётся неизменным – это желание людей создавать семьи, и, как правило, в них появляются дети.
Дети – это наше будущее! Очень важно, чтобы они выросли достойными и счастливыми людьми. Немаловажную роль в этом ответственном деле играет педагог.
Публикация «Эссе „Путь молодого педагога“» размещена в разделах
Педагог – это проводник в огромный мир детства, где каждый ребёнок будет чувствовать себя значимым. Я уверена, что данная профессия никогда не потеряет своей ценности и будет всегда оставаться востребованной и актуальной.
Я – выпускница педагогического колледжа! Данную профессию я выбрала сознательно и осознанно. Я чувствую, что это зов моего сердца. Мне очень хочется, оставить след в этом мире и подарить ему как можно больше нравственных, хороших и честных людей. И, конечно, мне очень хочется, стать лучшей в своём деле!
Я – молодой педагог, который только начал свой путь. Передо мной открылся интересный и тернистый мир работы с детьми в детском саду. Осознавая это, я задумываюсь над вопросами: Каким должен быть успешный педагог? Что приведёт его к успеху?
Во-первых, путь к успеху – это современное и творческое мышление педагога. Значение мышления для формирования успешной личности огромно. В педагогической практике, имеет место быть такая ситуация, когда педагог делает свою работу автоматически, не включая в неё что-то новое. Существуют некоторые заблуждения в сфере работы в образовании. Например, что работа с детьми очень нервная или педагогу сложно заработать на этом. Успешный педагог так не считает! Он верит в себя и не позволит себе думать негативными установками.
Во-вторых, путь к успеху – это умение адаптироваться к любым условиям. Что под этим я имею в виду? В 2020 году мир столкнулся с пандемией новой коронавирусной инфекции, что повлекло за собой массу изменений во всех сферах жизни человека. В том числе, это коснулось дошкольных образовательных учреждений. В сложившейся ситуации педагоги достойно нашли выход из положения. Они поддерживали связь с детьми и их родителями, проводили занятия, мастер-классы, консультации в удалённом режиме. Это, безусловно, новый опыт такого взаимодействия, который требует быстрого включения в образовательный процесс.
В-третьих, путь к успеху – это широкий кругозор и активная жизненная позиция. Я считаю, что педагогу необходимо быть компетентным, но помимо работы, у него должно быть хобби и любимое дело. Это может быть всё, что угодно, но, естественно, в рамках разумного. В свободное время он печет торты или ходит в походы с палаткой, пишет художественные рассказы или является волонтером. Любое из этого позволяет, как развиваться, так и расслабляться и переключаться, что помогает педагогу «не перегореть» в работе и сохранить силы на разработку необычных занятий, интерактивных игр, визуальных экскурсий и внедрять новые формы работы в свою деятельность с детьми.
Подведя итоги вышесказанного, хочу отметить, что путь к успеху - это не про государственные образовательные стандарты и не про прохождение очередной аттестации, это про те качества и навыки, при помощи которых он может быть востребованным и эффективным в любое сложившееся время.