Получи документы

Эссе педагога-психолога «Мой первый год в детском саду» (1 фото)

Винера Сауытова
Эссе педагога-психолога «Мой первый год в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Жить в мире среди людей, на первый взгляд, самое простое и самое

естественное предназначение человека, но с другой стороны, это и есть

самая трудная миссия. Современный мир противоречив и непостоянен,

предъявляет к человеку множество требований.

Мое предназначение как педагога-психолога – помочь детям пройти

отрезок этого пути, научить гармоничному взаимодействию с окружающими, так как гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, непов-торимый жизненный путь. Рано или поздно перед каждым из нас встаёт сложный и важный вопрос - выбора профессии и от того, каким будет этот выбор, часто зависит дальнейшая жизнь и судьба человека.

Публикация «Эссе педагога-психолога „Мой первый год в детском саду“» размещена в разделах

Почему именно профессия психолог? Я и сама не раз задавала себе этот вопрос и сама же на него отвечала: – потому, что это способ самовыра-

жения:

- профессия, которая приносит чувство собственной значимости и

удовлетворенности от выполненной работы;

- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;

- профессия как форма самопознания себя и других;

- профессия, которая, позволила мне изменить взгляд на многие события

собственной жизни;

- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю.

Свой профессиональный путь стараюсь проходить с улыбкой, с улыбкой

встречать детей, с улыбкой заканчивать рабочий день. Ребёнок и взрослый - это две личности, дополняющие друг друга. Ребёнок – ценность перед взрослым, продолжение жизни на Земле, а Взрослый для ребёнка – опора и вершина. Свою работу я строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса.

Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость

в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный

педагог может повести воспитанника в мир прекрасного, только увлеченный

психолог может заинтересовать детей каким-либо делом.

Для более продуктивного использования времени стараюсь работу с

воспитанниками сделать не только познавательной, но и творческой,

разнообразить задания, применять различные формы.

Прилагаю все силы к тому, чтобы детям было интересно. Это позволяет

активизировать восприятие, мышление, память, воображение, способствует

росту активности, формирует положительный эмоциональный фон.

Важно уметь понять его, оценить его состояние, быть с ним искренним и доброжелательным.

Я все время стараюсь оценить, насколько комфортно нашим воспитанникам в детском саду. Видя заинтересованность воспитанников нашего сада с каждым рабочим днём или проведением мероприятий усиливается мотивация повышать свой профессиональный уровень, участвовать в семинарах, организовывать круглые столы.

Опыт наших коллег, мастер-классы, семинары и педагогические советы - это кирпичики фундамента и моего успеха.

Работе с детьми можно только позавидовать это не только вечная молодость, это ещё и вечное развитие, движение вперёд, а также возможность развиваться творчески и духовно.

Не секрет, что профессия дошкольного педагога чаще, чем боль-шинство других профессий приводит человека к ситуации сверх стресса, эмоциональному выгоранию. Именно в таких ситуациях, когда необходимо успокоить, оказать помощь и поддержку, вселить уверенность, преодолеть страхи и сомнения – фигура психолога в коллективе становится более важной и значимой. На самом деле для психолога это очень важно –ощущать свою важность, полезность и значимость, т. е. - обратную связь, которую я получаю постоянно от всех участников образовательного процесса: детей, педагогов.

Своё эссе хотелось бы закончить такими словами: «Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя». И хочу выразить благодарность коллегам и воспитанникам за присутствие на открытых занятиях, оптимистичный педсовет и участия в ярких мероприятиях. Могу с уверенностью сказать год был насыщен, оставляя за собой стремление к новым вершинам.

Эссе педагога-психолога «Мой первый год в детском саду»
Публикации по теме:

Готовность детей к детскому саду. Рекомендации педагога-психолога Часто дети тяжело привыкают к детскому саду. Это и понятно. И тут важно, как поведут себя родители. От их знаний во многом зависит готовность.

Из опыта работы педагога-психолога «Неделя здоровья в детском саду» г. Смоленск «Ребенок беспомощен, но мудрость взрослых дают ему защиту, так как именно окружающие ребенка взрослые способны создать приемлемые.

Конспект открытого занятия педагога-психолога в детском саду «Путешествие в страну настроения» Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи: Закрепить у детей знания об основных эмоциях; радость, удивление, злость, грусть. Формировать.

Метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду В развивающей работе с дошкольниками на первый план выходят познавательные и художественно-эстетические коллективные творческие дела, которые.

Первый год в детском саду  (фотоотчет)Первый год в детском саду  (фотоотчет) Привыкнуть к детскому саду не всегда просто. Взрослые не могут предсказать, какие последствия вызовет резкое превращение малыша из “домашнего”.

Первый новогодний утренник в детском саду! (фотоотчёт)Первый новогодний утренник в детском саду! (фотоотчёт) Первый новогодний утренник в детском саду -это время чудес и радости! Красивая елка, первые карнавальные костюмы, запах конфет из подарка,.

Эссе педагога-психолога ДОО Я с солнца сбрасываю полог, Я утро начинаю здесь. Моя профессия – психолог, Или призванье это есть? Я здесь касаюсь откровенья, Я здесь.

Стенгазета «Наш первый утренник в детском саду»Стенгазета «Наш первый утренник в детском саду» Казалось бы, вот только готовились к празднику, причём нашему первому празднику в детском саду, а вот уже все хлопоты позади, да и само.

Структура работы педагога-психолога с воспитателями в период адаптации детей к детскому саду Раннее детство – период интенсивного развития. Опыт, приобретенный ребенком в это время, во многом определяет его будущую взрослую жизнь.

Эссе «Один день из жизни педагога-психолога» «Один день из жизни педагога-психолога» Каждый из нас тем вернее и легче достигнет своей цели, чем свободнее и самостоятельнее вступит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе педагога-психолога «Мой первый год в детском саду»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 08:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе педагога-психолога «Мой первый год в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Винера Сауытова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД