Дарья Тихонова
Эссе педагога дополнительного образования «Я, танец и дети»
▼ Скачать + Заказать документы
В детстве, как и многие девочки, я очень любила танцевать. Танцевала под любую музыку - быструю, медленную, грустную или весёлую. Ещё в детском саду я с удовольствием участвовала в каждом новом танце. Музыкальный руководитель заметила мои способности к хореографии и посоветовала дальше продолжать занятия. В семь лет я начала заниматься танцами в школьном хореографическом коллективе. Это было очень интересно, волнительно, радостно, особенно выступление на сцене, когда ты слышишь аплодисменты и твой преподаватель говорит, что всё было хорошо.
Публикация «Эссе педагога дополнительного образования „Я, танец и дети“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Свою педагогическую деятельность я начала после окончания Кемеровской Государственной Академии Культуры и Искусств. Уже 13 лет я работаю хореографом в детском саду. Мой многолетний опыт позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без которого невозможно представить и творческое развитие детей. Словом, от того насколько ты интересен, профессионально - грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное, танцевальное и творческое развитие детей.
Хореография - искусство, любимое детьми. И поэтому работать с ними - значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру Прекрасного. Известно, что дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных, ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей. Танцы поднимают настроение, они помогают ребёнку раскрыться, проявить себя и свои возможности. За время работы в детском саду я поставила множество самых разнообразных танцев. Дети танцуют на каждом утреннике, а талантливые дети принимают участие в районных, городских фестивалях и конкурсах, концертных мероприятиях. Я считаю, что это хороший опыт для детей, у них остаются приятные впечатления от выступления на сцене. А мне как педагогу, вложившему в этих детей свой труд, приятно видеть результаты своей работы и слышать положительные отзывы.
Каждый день, проведённый с детьми, побуждает меня к поиску новых идей, стимулирует к повышению уровня мастерства, чтобы в дальнейшем наслаждаться результатом своих достижений и радоваться успехам воспитанников.
Я убеждена, что профессия хореографа самая лучшая на свете! Стать человеком, открывающим малышу красоту танца, музыки, вселять в душу ребенка надежду и уверенность в собственных силах, помогать девчонкам и мальчишкам в дальнейшем добиться успеха - вот задача педагога, работающего в дошкольном учреждении.
Какое счастье осознавать, что в моей профессии воедино соединены два самых больших чуда, на мой взгляд, - Дети и Танец!