Вера Юдина
План по самообразованию педагога дополнительного образования по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию педагога дополнительного образования по английскому языку Юдиной Веры Николаевны.
«Специфика обучения английскому языку в МБДОУ № 2»
Самообразование педагога английского языка – это важная составная часть его профессионального мастерства и профессионального роста. Чтобы учить других, педагог должен не только хорошо знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но также уметь ориентироваться в разных сферах жизни.
Публикация «План по самообразованию педагога дополнительного образования по английскому языку» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
Самообразование – это познавательная деятельность человека, которая осуществляется добровольно с целью осознанного совершенствования каких-либо из его качеств. Способность к самообразованию развивается в процессе работы педагога с различными источниками информации.
Цель: Совершенствование образовательного процесса и повышение качества образования на ранних стадиях обучения дошкольников иностранному (английскому языку).
Рассмотреть психологические особенности дошкольников, специфику предмета «иностранный язык» в МБДОУ, активные методы обучения иностранному языку, проанализировать разнообразные примеры из опыта работы российских и зарубежных преподавателей.
Задачи:
1. Изучение методической литературы и научных статей.
2. Разработка уроков и мероприятий.
3. Создание папок с наглядно – дидактическими материалами.
4. Проведение открытых уроков и мероприятий.
5. Обобщение и распространение наработанного опыта.
Сроки реализации: октябрь 2015- май 2017 (2 года)
2015-2016
учебный год
№ Название, тема Срок выполнения Отметка о выполнении
I. Подготовительный этап - изучение и применение последних достижений преподавания английского языка для дошкольников. Октябрь 2015-декабрь 2016
1. Прохождение интернет-курсов изучения английского языка; Октябрь-декабрь
2. Изучение методической литературы Весь год
3. Проведение занятий, помогающих собрать материал об уровне сформированности одной из базовых когнитивных способностей дошкольников к иноязычной речевой деятельности – фонологического осознания речи. Мини-исследования.
Ноябрь 2015
4. Изучить условия, способствующие развитию когнитивных способностей дошкольников к иноязычной речевой деятельности.
II.
Повышение психолого-педагогического и методического уровня: обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий. 2015- 2016 учебный год
1. Начать оформление папки «Из опыта работы» Весь год
2. Ознакомиться с литературой по методике интенсивного обучения. Весь год
3. Изучение темы: «Методы обучения на этапе изучения новой темы»
Январь 2016
4. Выступление на педагогическом совете по теме по самообразованию, о формах и методах деятельности по привитию интереса дошкольников к иностранному языку.
Январь 2016
5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. Весь год
III. Научно-практическая работа
2015- 2016 учебный год
1. Праздник алфавита для старшей группы.
Октябрь 2015
2. Неделя английского языка Декабрь 2015
3. Проведение открытого урока для анализа со стороны коллег. Открытый урок в старшей группе Февраль 2016
IV. Текущая методическая работа
2015- 2016 учебный год
1. Разработка электронных презентаций: Создание базы данных электронного материала по темам, разработка дидактических материалов, Октябрь/май
2. Разработка тестов
3. Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке Весь год
4. Разработка упражнений для тренинга. Общение с коллегами, районе и в Интернете.
V. Анализ самостоятельной методической работы Май 2016
1. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности Весь год
2. Выступление на ШМО по теме «Анализ выполнение плана самообразовательной работы» Май 2016
3. Подведение итогов. Май 2016
4. Оформление результатов работы. Май 2016