Екатерина Николаевна Пятакова
Эссе «Педагог нового времени»
▼ Скачать + Заказать документы
«Детство – важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни,
а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
И от того, как прошло детство,
кто вел ребенка в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,
от этого зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
В. А. Сухомлинский
В моем представлении «Педагог нового времени» – это прежде всего друг по отношению к ребенку, его союзник, помощник и советчик. Это человек - искатель, странник, всегда находящийся в пути, вместе с детьми. Этот поиск присущ как молодому, так и опытному учителю. Если педагог хочет быть востребованным в наши дни, он должен стремиться услышать, понять язык нового времени, ведь, не зная языка, он не сможет послужить ребенку, не сможет ответить на его вопросы, да и самих вопросов может не услышать. Педагог нового времени - это тот, кто сумеет с уважением, трепетно и бережно взять ценный педагогический опыт, сохранить его и пополнить новым качеством, новым содержанием, это педагог, обладающий высоким уровнем нравственности. Ведь именно нравственное чувство – это пропуск в будущее. Новое время приносит с собой не только новое образование, но и новую педагогику. В настоящее время в образовании происходят значительные изменения, и главной задачей, стоит, не потерять несомненных достижений, оправдавших себя педагогических приемов и разработок. Здесь, очень важна поддержка старших педагогов – наставников.
Публикация «Эссе „Педагог нового времени“» размещена в разделах
«Педагог нового времени» – созидатель в самых различных сферах педагогической деятельности, опытный деятель, организатор, человек бескорыстный, обладающий педагогическим тактом, жизненным оптимизмом, увлеченный, ищущий правильные доступные пути к детской душе, к такому сложному, порой взбалмошному характеру и самое главное волшебник с ключиком к сердцу каждого ребенка.