марина хомутова
Эссе «О моей работе с любовью»
▼ Скачать + Заказать документы
Я, Хомутова Марина Александровна, на должность учителя – логопеда была назначена в 2020 году. Это работа о которой я мечтала с момента окончания СКФУ в 2014 году по данной профессии. С первых рабочих дней добросовестно выполняю свои должностные обязанности и реализую адаптированную рабочую программу по логопедической работе с детьми 5-7 летнего возраста. В эту профессию меня привела любовь к детям и желание помочь нашим будущим гражданам Российской Федерации преодолеть проблемы в речевом развитии,что поможет им успешно социализироваться в обществе и реализовать все свои мечты и жизненные планы.
Публикация «Эссе „О моей работе с любовью“» размещена в разделах
К ежедневным занятиям я готовлюсь заранее: индивидуально для каждого ребенка, в зависимости от его особенностей развития, подбираю артикуляционные упражнения, дыхательную гимнастику, меняю их в зависимости от успехов, внимательно слежу за душевным состоянием ребенка и могу облегчить или усложнить занятие. Вследствие этих мероприятий я всегда достигаю высоких результатов.
Для подгрупповых занятий готовлю максимально понятный и интересный наглядный материал. В своей работе комбинирую давно известные методы и современные разработки. А так же для каждого ребенка завожу персональную тетрадь для выполнения письменной части занятий. В этих тетрадях они могут самостоятельно выполнять задания,получив подробную инструкцию педагога. А я в свою очередь имею возможность оценить способности каждого воспитанника, следить за изменениями в развитии. У воспитанников посещающих логопункт имеются индивидуальные тетради для домашних заданий. Еженедельно подготавливаю общие тематические упражнения и индивидуальные рекомендации,а так же дополнительные задания на развитие внимания,мелкой моторики, улучшения памяти, сообразительности. Регулярно работая с родителями дома у детей продолжает совершенствоваться владение артикуляционным аппаратом, как следствие более четкое произношение звуков. С родителями у меня сложились теплые, доверительные отношения. Через созданную по желанию родителей группу в сети WhatsApp они получают рекомендации,как правильно выполнять домашние задания,о том как создать дома атмосферу,в которой ребенок с ОНР будет чувствовать внимание,заботу, любовь взрослых которые искренне желают помочь ему. Систематические индивидуальные беседы с родителями помогают выстроить комплекс взаимодополняемых мероприятий для успешного осуществления работы по преодолению у воспитанников проблем с правильным произношением звуков.
Моя работа наполняет жизненным смыслом каждый мой день!