Елена Штохова
Эссе «Мои маленькие достижения»
▼ Скачать + Заказать документы
Мои маленькие достижения.
Мои размышления о выборе профессии начались еще в раннем детстве. Когда мне было 7 лет, я хотела быть врачом. Давать людям надежду на их светлое, а главное здоровое будущее- что может быть прекраснее? Затем я просто мечтала быть актрисой. В 15 лет я думала, что покорять сцены, быть узнаваемой, иметь толпы поклонников- это, действительно, важно. Но с годами я нашла ту профессию, которая объединяет две мои детские мечты. Ведь педагог- он врачует души детей, наполняет их внутренний мир светлыми мыслями, дарит им надежду на счастливое будущее, и, конечно же, дает им самые необходимые знания. А как же быть без актерского мастерства в этой профессии? Ведь дети самые строгие зрители, они не поверят в неискренние эмоции и чувства.
Публикация «Эссе „Мои маленькие достижения“» размещена в разделах
Обучение в колледже давалось мне достаточно легко, но на практике все оказалось гораздо сложнее. Свой путь в этой профессии я начала совсем недавно и я пока не могу похвастаться какими-то значительными результатами. Но есть то, чем лично я горжусь.
Я являюсь воспитателем второй средней группы. В этой группе находятся дети, которым от четырех до пяти лет. У меня девятнадцать воспитанников, кто-то из них пришел ко мне из другого садика, а кто-то из дома. Мы уже практически год вместе с ними «грызем гранит науки».Будучи по образованию учителем начальных классов, я стараюсь как можно лучше подготовить их к жизни в школе. Мои воспитанники легко справляются с тем материалом, которым должен владеть ребенок их возраста. Я научила их порядковому счету, теперь они знают, что они не «два или две», а вторые. Я стараюсь развивать их логическое мышление, они могут сопоставить слова «больше-меньше», «длинее-короче», «дальше-ближе». Мои дети с легкостью расставляют предметы в убывающем и возрастающем порядке.
Их речевое развитие так же идет стремительно вперед. Мы совместно с ними регулярно обогащаем их словарный запас, описывая картины, составляя небольшие рассказы по ним. Я развиваю их фонематический слух, мы разучиваем новые звуки и стараемся находить их в словах.
На занятиях по лепке и аппликации мы развиваем художественно-эстетическое направление. Мои воспитанники освоили основные приемы лепки, они умеют из прямоугольника сделать овал, из квадрата- круг. И этому научила их я.
Я не только провожу с ними различные занятия, но и воспитываю в них порядочных людей, чтобы ими гордилась я и их родители. Мы совместно с ними разбираем каждую конфликтную ситуацию, выясняем, кто прав, кто виноват. Мальчики усваивают то, что они будущие защитники, мужчины. И о каждых своих положительных проявлениях в сторону девочек, они мне с радостью сообщают : «Елена Ивановна, а я Соне место уступил». Эти слова меня радуют и восхищают.
Мои воспитанники являются выбором большинства специалистов на открытое занятие и я безумно горжусь ими и собой, ведь я прилагаю массу усилий для того, чтобы они были дисциплинированными и воспитанными, умели себя проявлять только с хорошей стороны и вести себя в обществе.
Своим достижением считаю то, что я сумела стать для своих воспитанников тем человеком, которому они могут доверить свои секреты, свои мечты, свои желания, я это очень ценю. Ведь я хочу быть для них в первую очередь другом, а потом воспитателем. Еще они начали называть меня на «вы», и это делает их такими взрослыми и серьезными. У нас за плечами есть одно открытое занятии, с которым мы успешно справились и заняли третье место. Мы сделали это вместе. Я учусь у них, а они у меня.
Но свои главным достижение на данный момент я считаю слова родителей своих воспитанников. «Елена Ивановна, вчера мне мой ребенок сказал, что он любит меня так же, как и вас.»