Получи документы

Эссе «Моя профессия — моя судьба!»

Рузанна Атманян
Эссе «Моя профессия — моя судьба!»

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…

Проблемы с выбором будущей профессии передо мной никогда не стояло, потому что с детских лет я точно знала, что буду педагогом. Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир.

Мне выпала честь воспитывать и растить маленьких Жатайцев. Именно они станут в будущем лицом города Якутск, его сутью, его достоянием.

Публикация «Эссе „Моя профессия — моя судьба!“» размещена в разделах

Когда меня спрашивают: «Кем Вы работаете!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…

… Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.

Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах его предать.

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим моментом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!

Давно принято считать, что педагог, воспитатель - это сеятель. Он призван «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастёт? А это важно, как возрастить посеянное. Знания, опыт, житейская мудрость – вот семена вдохновенного сеятеля.

Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость. Найти рецепт профессионального успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Уважение, Искренность, Справедливость, Любовь, Достоинство, Профессионализм.

Часто задумываюсь, над тем, что я могу сделать для своего города, для его будущего. Ведь будущее – это то, что мы передаем из одного поколения другому. Поэтому первостепенной своей задачей вижу – воспитание у моих воспитанников чувства патриотизма. Известно, что дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. И поэтому я считаю, что в моих силах восстановить и сохранить тот хрупкий “мостик”, что и предполагает региональный компонент, который является частью формируемой участниками процесса основной образовательной программы детского сада.

Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранить и приумножить богатство своей страны. Для эффективной реализации регионального компонента необходим ряд педагогических условий.

Одним из таких условий является насыщенная и соответствующая ФГОС ДО и общеобразовательной программе ДОО развивающая предметно- пространственная среда

Предметно-развивающая среда моей группы, включает в себя элементы, способствующие уточнению, расширению и конкретизации представлений детей о Республике Саха (Якутия) и о Жатае, приобщению детей к культурному наследию народов, населяющих город и область, историческому прошлому родного края, богатствам природы региона, о его народных традициях и промыслах, об устном народном творчестве,об исторических событиях и фактах, о природе, о символах, межнациональной толерантности, нравственности, воспитанию семейных ценностей, традициям.

Я поддерживаю идею создания единого образовательного пространства детский сад и семья, обязательное вовлечение родителей в образовательный процесс.

Воспитание ребёнка – коллективное дело, забота об успешных результатах требует единения (согласования подходов к воспитанию, его содержанию, приёмов осуществления) сил всех заинтересованных взрослых.

Наши совместные с родителями действия направлены на воспитание свободной и творчески раскрепощенной личности. Родители моих воспитанников всегда рядом со мной под девизом: «Вместе мы сила!».

На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не нужно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, нашего любимого города, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

Я воспитатель и этим горжусь!

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия — воспитатель!» Эссе «Моя профессия - воспитатель!» Профессию не выбирала я, Быть воспитателем! - мне сердце подсказало. С детьми работать - вот судьба.

Эссе «Профессия эта — судьбой мне дана»Эссе «Профессия эта — судьбой мне дана» "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен.

Эссе «Моя будущая профессия» Ещё в детстве, как и многие дети, я мечтала стать либо врачом, либо педагогом. Думаю, это было обозначено впечатлительностью - важной составляющей.

Эссе «Моя профессия-воспитатель.»Эссе «Моя профессия-воспитатель.» Детство существует вовсе не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное. Ш. А. Амонашвили.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» В мир дошкольного детства я попала, можно сказать, случайно. Так сложилась моя жизнь, что в детстве я не посещала детский сад. Мой папа.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» «Воспитатель – это не просто, но я горжусь своей профессией, потому что жизнь свою посвящаю детям.» У меня есть любимая работа. Я с детства.

Эссе «Музыка — моя судьба!»Эссе «Музыка — моя судьба!» Музыка - это моя судьба! И это действительно так. Путь к музыке у меня был долгим, хотя музыка сопровождала меня всегда. В раннем детстве,.

Эссе на тему: «Моя судьба — быть воспитателем!» Эссе на тему: «Моя судьба – быть воспитателем!» Автор: Драгунова Ксения Алексеевна. Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Я воспитатель и этим горжусь! Вместе с детьми всему снова учусь, Радость общения ежедневно! Вместе играть и наблюдать, учиться дружить.

Эссе-рассуждение «Моя профессия» Насколько я себя помню, меня всегда тянуло к маленьким детям. Может быть потому, что у меня не было младших братьев и сестер, а мне так.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — моя судьба!»
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 15:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД