Получи документы

Эссе «Моя профессия — моя судьба!»

Рузанна Атманян
Эссе «Моя профессия — моя судьба!»
▼ Скачать + Заказать документы

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…

Проблемы с выбором будущей профессии передо мной никогда не стояло, потому что с детских лет я точно знала, что буду педагогом. Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир.

Мне выпала честь воспитывать и растить маленьких Жатайцев. Именно они станут в будущем лицом города Якутск, его сутью, его достоянием.

Публикация «Эссе „Моя профессия — моя судьба!“» размещена в разделах

Когда меня спрашивают: «Кем Вы работаете!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «воспитатель», - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…

… Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.

Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах его предать.

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим моментом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!

Давно принято считать, что педагог, воспитатель - это сеятель. Он призван «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастёт? А это важно, как возрастить посеянное. Знания, опыт, житейская мудрость – вот семена вдохновенного сеятеля.

Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость. Найти рецепт профессионального успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Уважение, Искренность, Справедливость, Любовь, Достоинство, Профессионализм.

Часто задумываюсь, над тем, что я могу сделать для своего города, для его будущего. Ведь будущее – это то, что мы передаем из одного поколения другому. Поэтому первостепенной своей задачей вижу – воспитание у моих воспитанников чувства патриотизма. Известно, что дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. И поэтому я считаю, что в моих силах восстановить и сохранить тот хрупкий “мостик”, что и предполагает региональный компонент, который является частью формируемой участниками процесса основной образовательной программы детского сада.

Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранить и приумножить богатство своей страны. Для эффективной реализации регионального компонента необходим ряд педагогических условий.

Одним из таких условий является насыщенная и соответствующая ФГОС ДО и общеобразовательной программе ДОО развивающая предметно- пространственная среда

Предметно-развивающая среда моей группы, включает в себя элементы, способствующие уточнению, расширению и конкретизации представлений детей о Республике Саха (Якутия) и о Жатае, приобщению детей к культурному наследию народов, населяющих город и область, историческому прошлому родного края, богатствам природы региона, о его народных традициях и промыслах, об устном народном творчестве,об исторических событиях и фактах, о природе, о символах, межнациональной толерантности, нравственности, воспитанию семейных ценностей, традициям.

Я поддерживаю идею создания единого образовательного пространства детский сад и семья, обязательное вовлечение родителей в образовательный процесс.

Воспитание ребёнка – коллективное дело, забота об успешных результатах требует единения (согласования подходов к воспитанию, его содержанию, приёмов осуществления) сил всех заинтересованных взрослых.

Наши совместные с родителями действия направлены на воспитание свободной и творчески раскрепощенной личности. Родители моих воспитанников всегда рядом со мной под девизом: «Вместе мы сила!».

На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не нужно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, нашего любимого города, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

Я воспитатель и этим горжусь!

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия — воспитатель!» Эссе «Моя профессия - воспитатель!» Профессию не выбирала я, Быть воспитателем! - мне сердце подсказало. С детьми работать - вот судьба.

Эссе «Профессия эта — судьбой мне дана»Эссе «Профессия эта — судьбой мне дана» "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен.

Эссе «Моя будущая профессия» Ещё в детстве, как и многие дети, я мечтала стать либо врачом, либо педагогом. Думаю, это было обозначено впечатлительностью - важной составляющей.

Эссе «Моя профессия-воспитатель.»Эссе «Моя профессия-воспитатель.» Детство существует вовсе не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное. Ш. А. Амонашвили.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» В мир дошкольного детства я попала, можно сказать, случайно. Так сложилась моя жизнь, что в детстве я не посещала детский сад. Мой папа.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» «Воспитатель – это не просто, но я горжусь своей профессией, потому что жизнь свою посвящаю детям.» У меня есть любимая работа. Я с детства.

Эссе «Музыка — моя судьба!»Эссе «Музыка — моя судьба!» Музыка - это моя судьба! И это действительно так. Путь к музыке у меня был долгим, хотя музыка сопровождала меня всегда. В раннем детстве,.

Эссе на тему: «Моя судьба — быть воспитателем!» Эссе на тему: «Моя судьба – быть воспитателем!» Автор: Драгунова Ксения Алексеевна. Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Я воспитатель и этим горжусь! Вместе с детьми всему снова учусь, Радость общения ежедневно! Вместе играть и наблюдать, учиться дружить.

Эссе-рассуждение «Моя профессия» Насколько я себя помню, меня всегда тянуло к маленьким детям. Может быть потому, что у меня не было младших братьев и сестер, а мне так.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — моя судьба!»
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 15:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя профессия — моя судьба!»» (включая файлы) размещена пользователем Рузанна Атманян (УИ 427238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД