Вера Разоренова
Эссе-рассуждение «Моя профессия»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе-рассуждение
Насколько я себя помню, меня всегда тянуло к маленьким детям. Может быть потому, что у меня не было младших братьев и сестер, а мне так хотелось понянчиться с малышами. Я с завистью посматривала на своих подружек, которые помогали своим мамам катать коляски с маленькими сестренками и братишками. Один раз, когда я училась в школе, во время летних каникул, мне довелось временно поработать воспитателем в детском саду. Я с удовольствием занималась и играла с трехлетними детьми, а для себя решила, что обязательно стану воспитателем. Может быть, этот случай помог мне с выбором профессии, а может и другие обстоятельства. Когда встал вопрос, куда пойти учиться, я ни минуты не сомневалась – только на воспитателя детского сада. Поэтому я поступила учиться в Рыбинский педагогический колледж и по окончании его пришла работать в Некоузский детский сад№2. Прошло более 30 лет, за это время у меня ни разу не возникла мысль сменить профессию, какие бы трудности не возникали на моем пути. Я рада, что работаю с детьми, и мне нравится эта удивительная работа. Каждый человек должен выбирать себе ту профессию, которая наиболее соответствует его природным способностям. Все мы знаем, что педагог – это образец, которому чаще всего подражают дети, перенимая то, что делает воспитатель. Поэтому я постоянно занимаюсь самообразованием, слежу за своими манерами поведения. Мое педагогическое кредо: «Воспитывая детей, совершенствоваться самой». Поэтому я постоянно нахожусь в поиске современных образовательных технологий. Я считаю, что педагогом не может быть тот, кто не помнит своего детства, кто не может легко переноситься в мир ребячества и мечтаний, чувств и переживаний. Чтобы понять детей, иногда нужно поставить себя на их место, и все становится ясно и понятно. И я уже знаю, как поступить, потому что, воспитатель - это психолог, который должен регулировать поведение своих воспитанников, справедливо разбираться в детских поступках. Я очень люблю играть со своими воспитанниками: прихожу к ним «лечиться», «стричься и завиваться», «пить чай», для этого сажусь на детский стульчик, чтобы находиться на их уровне. Они ждут эти моменты, потому что, я для них сейчас – друг и товарищ по игре. Люблю обнимать детей, тысячу объятий в день. Я чувствую, что дети тоже относятся ко мне с уважением и любовью, понимают меня с полуслова. Вот так мы и живем. Я с желанием хожу на работу, а лица моих детей с утра светятся улыбками.
Публикация «Эссе-рассуждение „Моя профессия“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Хочется закончить словами А. С. Макаренко
«Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?"