Папки-передвижки

Эссе «Моя педагогическая философия»

ольга васюкова
Эссе «Моя педагогическая философия»
▼ Скачать +Заказ

Самое главное в моей профессии - любить детей. Любить, просто так, ни за что, просто потому, что они все разные, забавные, удивительные, веселые, озорные, милые, добрые, шаловливые. Помню свое первое чувство, когда я впервые пришла к детям. Помню эту неуверенность в своих собственных силах. Удастся ли мне отдать детям все, что я знаю и умею? А смогу ли я найти и приумножить все скрытые таланты и способности своих воспитанников? Смогу ли я найти подход и понимание к каждому ребенку? Тогда я была похожа на только родившегося птенчика, у которого еще нет никакого оперения. Но увидев перед собой эти детские непосредственные глаза, полные любопытства и восторга, я поняла, что надо работать над собой, познавать, что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой цели и задачи, двигаться к ним, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым вершинам. Оттого, какие у меня будут крылья за спиной, ведь крылья это знания, умения и навыки, которые я передаю детям, и чем ярче, полнее и интереснее будет мое оперение, тем выше будет полет моих маленьких воспитанников. Прошло немало времени, многое изменилось во взглядах, требованиях, принципах, но состояние души осталось прежнее. Работая с детьми, не чувствуешь свой возраст. Годы идут, а мне кажется, что я молодею. Мне всё больше и больше хочется быть рядом с детьми, дарить им свою энергию, открывать в себе все новые и новые стороны своей профессии.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

Для меня быть воспитателем – это жить жизнью своих воспитанников. Каждый день я вижу восторженные, любящие глаза своих детей, в которых можно прочитать неподдельный интерес к тебе, которые еще не умеют лгать и фальшивить, которые ждут от тебя материнского тепла и радости общения. И именно в такие минуты ты понимаешь, что ты нужна детям, что они нуждаются в тебе, а ты в них. И как можно не любить таких малышей, когда они каждое утро забираются к тебе на колени, и открывают «самую страшную» тайну своей маленькой жизни. А когда слышишь слова: «А ты останешься снами после сна? А ты придешь завтра? Не уходи…», в душе все переворачивается и ты понимаешь, что эта самая высшая награда за твой труд. А какое это счастье видеть, как растут «крылья» у твоих воспитанников и они превращаются из «гадких утят» в прекрасных лебедей. И действительно, как важно иметь крылья (даже пока перышки) чтобы «летать» самому и вести за собой. Для детей я стараюсь делать доступным мир прекрасногов многообразных явлениях человеческой жизни, учу воспринимать, понимать, ценить искусство, творчество, чтобы воспитать гармонично развитую личность, способную творить и созидать.

Люблю ли я свою работу? Счастливый ли я человек? Я с уверенностью могу сказать: «Да!», дети - это мое призвание! Я ни на секунду не пожалела, что выбрала профессию – воспитатель. Я каждый день с удовольствием хожу на работу с мыслью о том, чему новому могу я научить детей, а может быть и чему - то новому научат меня мои маленькие воспитанники! Закончить свое эссе я хочу словами : чтобы воспитать «крылатого» ребенка, надо, прежде всего, самому научиться летать! И как же мне хочется в совершенстве научиться летать, и вести за собой своих маленьких воспитанников!

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь; и от того,.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Горжусь профессией своей, за то, что детство проживаю многократно» Я часто задумываюсь над тем, почему из тысячи профессий я выбрала именно.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе: «Моя педагогическая философия» Я воспитатель! И этим я горжусь! Горжусь и тем, что рядом всегда дети Своими знаниями с ними я делюсь.

Эссе «Моя педагогическая философия» Я уверен, что если бы пришлось выбирать: жить там, где детский гам не прекращается ни на минуту, или же там, где он никогда не слышен, то.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия» Маленький ребенок-это великое чудо; это вечная загадка; это хрупкий мост в наше будущее и прошлое одновременно. Моя педагогическая философия.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Твердят друзья: «Есть нивы.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Много тысяч лет тому назад усидел БОГ, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь.

Эссе «Моя педагогическая философия» Ранним утром. Сквозь тишину проглядывают первые лучи весеннего солнца. Вместе с природой побуждаются и мой любимый город. На пустых улицах.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Личность воспитывается Личностью. Благородный человек воспитывается Благородным человеком. Любовь воспитывается Любовью. Доброта воспитывается.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 14:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая философия»» (включая файлы) размещена пользователем ольга васюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД