Эссе «Мир, в котором мы живём»
Анна Лубнина
Эссе «Мир, в котором мы живём»
▼ Скачать + Заказать документы
Мир, в котором мы живём.
(Эссе).
Будущее уже наступило. Мир, в котором мы живём, мы и наши дети, меняется с быстротой. Тревожные события смешиваются с мега- развлечениями. Поток информации вливается в нас с экранов телевизоров, смартфонов и в наших детей тоже. В толчае мирской жизни мы порой не замечаем самых простых вещей, на первый взгляд, необычных. К этому можно отнести необычные способности людей. Проявление их для нас стало нормой. Следует признать, что буря информации поглотила нас, и будет всё дальше поглощать с геометрической прогрессией. Роботизация, нанотехнологии, замещения и симуляции постепенно начинают заменять человеческий фактор, взаимоотношения между людьми. Человеческое лицо скоро может перестать быть логотипом планеты Земля. Чтобы это не произошло, нужно воспитывать и обучать будущее поколение не только прибегая к техническим средствам. Стараться вложить в их маленькие головки всю ту эпохальную, но верную позицию, которая из века в век позволяла нам вопреки обстоятельствам и потрясениям оставаться еще людьми.
Публикация «Эссе „Мир, в котором мы живём“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчёт о персональной выставке «Мир, в котором я живу»
Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой будут расти и процветать таланты. Генрих Нейгауз Недавно в нашем детском.
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мир, в котором я живу»
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Мир, в котором я живу" Назначение материала: данный материал предназначен для воспитателей.
Конкурс чтецов «Дом, в котором мы живём»
Сценарий конкурса чтецов "Дом, в котором мы живем"для детей 3-7 лет Конкурс чтецов, посвященный году экологического воспитания в детском.
Конспект НОД «Город, в котором мы живём» в младшей группе
Программное содержание: -расширять и систематизировать представления детей о своём городе, о его достопримечательностях; - прививать интерес.
Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для детей 5–6 лет с ОНР
Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР Лексическая тема: «Дом, в котором мы живём».
Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для неговорящих детей группы «Особый ребёнок»
Цель: расширять представления о доме, его частях. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать словарь по теме «Дом». 2. Знакомить с основными.
Презентация для дошкольников «Дом, в котором мы живём»
Татьяна Черепахина Цель данной презентации - познакомить дошкольников с различными видами домов,с их внутренним обустройством, а так же.
Видео «Мир в котором я живу»
Тема : Мастерская творческого письма. Сочинение – описание. Цель: подготовить учащихся к сочинению- описанию. Задачи: развивать интерес.
Викторина «Мир, в котором мы живем»
ГБОУ Гимназия 1541 второе дошкольное отделние. Старшая группа. Викторина «Мир, в котором мы живем» Воспитатель:.
Внеурочное занятие «Мир, в котором мы живем»
Внеурочное занятие: «Мир, в котором мы живем» Возрастная категория: 7-8 лет (2 класс) Автор разработки: Пурклова Наталья Сергеевна, учитель.