Нимеева Алена
«Я — воспитатель». Эссе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель- кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может он творец и душ ваятель
А может просто человек
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно какими буквами выразить что означает профессия воспитатель. После окончания университета волею судьбы дорога привела меня в детский сад. По началу мне было трудно чем заинтересовать и удивить детей, оценят ли меня как воспитателя, не все сразу получалось, но время шло я изучала методическую литературу, перенимала опыт коллег, воспитателей.
Публикация «„Я — воспитатель“, Эссе» размещена в разделах
Детский сад- это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное. Воспитатели для детей вторые мамы, наставники, учителя. Я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, люблю с ними играть, разговаривать,да просто проводить время. Воспитателем быть значит уметь терпеть, иметь сострадание и самое главное любить детей. Быть воспитателем нелегко нужно найти ключик не только к каждому ребенку, но и к их родителям. Воспитатель всегда находится в поисках нового и интересного, творчески подходит ко всему, открывает что-то новое для себя и для своих воспитанников.
В своей работе я стремлюсь планировать день, так чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях, быть учителем, товарищем по игре, и второй мамой которая все поймет и поможет в трудную минуту.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу. Где каждый день дарю детям любовь и заботу. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Дети- это наша радость! И как приятно, что они окружают на работе и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать нужной детям.
Воспитатель для меня не только профессия, это состояние моей души.
Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искать и развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в счастливый мир детства.
В своей профессиональной деятельности я стремлюсь донести языковую среду, а именно калмыцкий язык. В настоящее время калмыцкий язык утрачивает свою силу. Я хочу чтобы дети с раннего возраста учили свой родной язык, не забывали о своих обычаях, традициях, о своих корнях.
В детском возрасте через игру воспринимается национальная самобытность, прививается любовь к родному краю, к родному языку.
Наш детский садик-первая ступень, которая дает возможность развить и укрепить народные традиции и обычаи нашего народа.
Родной язык- сила калмыцкого народа!
«Эссе- я воспитатель»