Ольга Абразумова
Эссе «Я воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Разве можно не любить детей
Бескорыстно бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
Здравствуй моя дорогая подруга. Мне посчастливилось через пятнадцать лет после окончания школы найти твой адрес, и сразу вспомнились наши с тобой детские мечты, и я решила написать тебе о том, сбылись ли мои.
После окончания школы ты уехала и, поэтому не знаешь, что я поступила в Армавирский государственный педагогический университет, ведь я всегда любила детей и хотела с ними работать. Время учебы в институте пролетело незаметно, и вот я, дипломированный специалист, реализую свои педагогические способности в рядах вооружённых сил. Да, да именно в армии! Я не буду долго рассказывать тебе о том, что три года службы воспитали во мне дисциплинированность и ответственность. Напишу только о том, что прогуливаясь мимо детского сада, наблюдала, как на площадке играли дети. И глядя на этих улыбчивых и шумных ребятишек, сердце моё стало стучать быстрее, и, я поняла, что готова воплотить в жизнь свою мечту-стать воспитателем.
Темочки:
Уволившись из рядов вооружённых сил, я пришла работать в детский сад. В первый рабочий день очень волновалась, смогу ли стать для малышей другом и наставником, смогу ли найти подход к каждому из них. Я зашла в группу и поздоровалась. Дети согрели меня своими улыбками, как лучики солнца и развеяли облака сомнений в моей душе.
И вот уже семь лет я прихожу в свой второй дом, в наш детский сад "Рябинка", к своей второй семье - моим воспитанникам. Теперь точно знаю, что дети, как никто другой чувствуют, кто им друг, а кто чужой. Их не обманешь, они понимают тебя, твоё настроение, твоё отношение. Я, не кривя душой, могу сказать, что я люблю своих детей, и они отвечают мне взаимностью.
Вспоминаю их малышами, похожими на нежные ростки, которые важно защитить от всех жизненных ветров. Я старалась оберегать их, создать для них домашнюю обстановку уюта, комфорта и эмоционального благополучия. Дети подросли и окрепли. Я помогала им делать первые шаги в мир больших открытий. Старалась разглядеть в каждом маленькую искорку, которую можно превратить в талант. Все мои дети очень разные: в Дашеньке и Леночке живёт талантливый художник, в Артёмке - непоседливый экспериментатор, в Кирюше - внимательный наблюдатель.
Мы вместе играли, рисовали, лепили, мастерили, конструировали, готовили концертные программы и театрализованные представления. Я формировала у своих воспитанников черты характера, которые помогут им стать достойными гражданами своей страны, учила их доброте и отзывчивости, заботе о ближних и уважению к людям. Нам было весело и легко вместе, поэтому и время летело незаметно. И вот мои ребятишки повзрослели, стали более самостоятельными и готовятся к новому этапу своей жизни – стать школьниками. Для того чтобы быть для них примером и наставником, мне хотелось совершенствоваться, узнавать новое, чтобы потом рассказать им. Мы с ребятами стали меньше играть, но много читали, считали, экспериментировали. Они задавали множество вопросов, на которые мы вместе искали ответы. И вот они, взрослые и красивые, стоят на выпускном балу. Я часто рассматриваю нашу общую фотографию и, меня переполняет чувство гордости от того, что мои воспитанники войдут в школьную жизнь уверенными личностями.
Я счастлива потому, что смогла сделать детский сад для моих ребятишек вторым домом, где много тепла и света, внимания и ласки, много нового и интересного.
Хочу, чтобы ты прочитала моё письмо и знала, что мои мечты сбылись. Я - счастливый человек, отдающий свои знания, энергию и любовь детям. Всё самое доброе и светлое, что есть во мне, я дарю им, своим дошколятам. И ещё больше любви, доверия и радости получаю от них взамен.