МААМ-картинки

Эссе «Я — учитель XXI века»

ПАНАРИН ПЕТР АНАТОЛЬЕВИЧ
Эссе «Я — учитель XXI века»
▼ Скачать + Заказать документы

Я – учитель XXI века

Учитель!

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб, с каждым поколеньем впредь,

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен.

Жизнь – это бесценный дар, который надо достойно принять, сохранить и приумножить. Появление на свет человека – это счастье и ответственность. Войдя в этот мир, человечек за очень короткий срок должен познать его, принять правила проживания в нём, адаптироваться. И помогают ему в этом близкие и родные люди-родители. На этого кроху идёт огромный поток информации. Мир открывают сами дети, родители им помогают, а учителя дают ключ и метод для того, чтобы открытие состоялось без лишних трудностей.

Публикация «Эссе „Я — учитель XXI века“» размещена в разделах

Как мужчина, как отец я пришёл в этот мир, чтобы дать новую жизнь, защитить и оберечь ее. Но я еще и учитель. Настоящий учитель думает о детях. О том, чтобы им было комфортно, хорошо, спокойно - в школе, в семье, в городе, в стране… Мне тоже хочется помочь ребятам почувствовать себя защищено и уверенно, в нашем неспокойном и полном опасности мире. Но как? После увольнения из рядов Вооружённых Сил Российской Федерации я решил подумать о собственной карьере.

Первое, что я сделал, пошёл в школу. Директор школы внимательно выслушал меня и предложил - «А что если вам попробовать вести уроки ОБЖ. Возникло много сомнений, мыслей. Но я решился. Судьба свела меня с замечательными педагогами, наставниками, благодаря которым я очень многое понял. Они помогли мне еще лучше понять значимость и важность предмета ОБЖ, подсказали и показали, как эффективней довести до ребенка знания о самом важном в мире – о его безопасности. Мне хотелось сделать каждый свой урок небольшим открытием для детей. Таким, чтобы он не только давал школьникам определенные знания, умения и навыки, но и увлекал их, возбуждал их умы, дарил радость от познания мира, в котором они живут. Я стараюсь разъяснить и внушить детям, что каждый человек должен знать, как сохранить свою жизнь и жизнь дорогих ему людей, и что этому можно научиться. Чем раньше это сделать, тем лучше!

Уже сейчас мы видим, что XXI век – это век техногенных и природных катастроф, гибнут люди, животные, растительный мир. И зачастую, уже потом, анализируя произошедшее, люди осознают, что им не хватило знаний и навыков, чтобы последствия той или иной катастрофы не были так печальны. Так где же получить эти знания и навыки? В семье не всегда хватает времени на подобные разговоры, да и не тот приоритет у данного вопроса. Остается школа, которая не должна упустить вопрос, касающийся жизни и безопасности детей и не только обеспечить их безопасность, но и научить правильному поведению в чрезвычайной ситуации.

Современные технологии помогают сделать процесс изучения данного предмета увлекательным и приближенным к реальности. И я, как учитель ОБЖ, смею надеяться, что мои ученики смогут на практике применить полученные знания и оценить важность данного предмета в школьном курсе, какой бы ни был век, ведь жизнь человеку дается один раз и надо сделать все, чтобы обезопасить и сохранить ее.

Есть разные способы и методы обучения вопросам безопасности. И я применяю их в комплексе, соответственно возрасту детей. Главное, чтобы ребенок понял и поверил: то, что рассказывает сейчас учитель, - жизненно важно, без этих знаний в жизни не обойтись. Мы искренне беседуем, учимся друг у друга любви, взаимопомощи, уважению, состраданию, верности и патриотизму. В атмосфере добра и дружелюбия мы разбираем правила о том, как действовать в той или иной ситуации, как защитить себя и близких нам людей от беды, зла, насилия.

В моих подходах к жизни, к работе нет ничего сверхъестественного. Необходимо принимать ученика таким, каков он есть- со всем его небольшим собственным, присущим только ему одному «рюкзачком» личного жизненного опыта, с успевшими сложиться чертами характера, ценностными ориентирами и даже приоритетами. И свою задачу я вижу в том, чтобы в числе этих приоритетов ребенка обязательно, как бы самопроизвольно, на самом деле под моим ненавязчивым, направляющим влиянием, появилось стремление и умение уберечься от беды, предотвратить несчастье.

Таково мое педагогическое кредо.

Одна из наиболее злободневных тем - это служба в Армии. Как много негативного связано с военной службой. Да, военная служба – это жизнь, подчиненная особым, причем достаточно строгим законам, в которой для молодого человека все пугающе незнакомо, непонятно.

Что касается «дедовщины» так присмотритесь к себе повнимательней: унижение слабых, младших, применение физических мер друг к другу, притом жестоких… Чем же такое поведение отличается от дедовщины, которой мы так боимся? В ответах дети пытаются всячески оправдать себя, но я всегда привожу один и тот же аргумент: «отличие лишь в одном - сейчас обиженный вами мальчик пойдет домой, где его ждет вкусно приготовленная мамой еда, телевизор, своя постель и он забудет, что произошло в школе. Но в армии, даже смехом, обидев человека, вы можете его довести до самоубийства, потому что рядом не окажется даже вещи, близкой ему, вокруг все чужое». Мне легко разговаривать с ребятами на такие темы, потому что я отец, у меня растёт сын и мне близки и понятны эти проблемы. Я сочту свою деятельность продуктивной и полезной, как учителя ОБЖ, если смогу донести до детей, как прекрасна и многогранна, а также – хрупка, наша жизнь. И очень многое зависит от нас самих, чтобы сложилась она счастливо.

В сегодняшнем воспитании все зависит не только от наших возможностей, а самое главное – от желания воспитать новое поколение настоящими гражданами страны, людьми с глубокими корнями, развитым чувством ответственности перед Родиной.

Сначала надо воспитать гражданина, ну а потом гражданственность воцариться в России!

Публикации по теме:

«Занимайтесь воспитанием — это на века!» Эссе «Я — воспитатель» В Оргкомитет районного конкурса «Воспитатель года - 2018» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» Новикова Светлана Михайловна МБДОУ «Коммунарский.

Мастер-класс для родителей по изготовлению из бумаги «Снежинки XXI века» Цель: Продолжать применять на практике различные формы работы с родителями. Ход мероприятия: Здравствуйте! Уважаемые родители! Очень приятно.

Эссе «Педагог 21 века» . Каждый человек должен выбрать то положение в обществе, которое он хотел бы занять и которое в наибольшей степени соответствует его индивидуальным.

Эссе «Учитель — профессия будущего» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Сочинение на тему: «Учитель славится.

Эссе «Я учитель» Пусть будет меньше праздников, чем будней, Но тот, кто стал учителем, поймет: Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ.

Эссе «Я — учитель» Стремительно летят годы…Время быстротечно… Все чаще задумываешься об этом, все чаще появляется стремление оглянуться назад, вспомнить, оценить,.

Эссе «Я учитель-логопед» Кто такой учитель? Это наставник. Друг. Советчик. Помощник. В одну специальность входит много других социальных ролей. И эти все роли есть.

Эссе «Моя профессия учитель-дефектолог» ЭССЕ «Я педагог – дефектолог» «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В. О. Ключевский.

Эссе «Воспитатель XXI века» В наше сложное время нам, воспитателям XXI века, приходится жить в новых условиях, когда компетентность, профессионализм, творчество, инициативность,.

Эссе «Я — учитель!» МКОУ «Ювинская СОШ» Выполнила: Васильева Ольга Константиновна учитель изобразительного искусства. Эссе «Я – учитель!» Я горжусь, что учитель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я — учитель XXI века»
Опубликовано: 4 июля 2018 в 18:47
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я — учитель XXI века»» (включая файлы) размещена пользователем ПАНАРИН ПЕТР АНАТОЛЬЕВИЧ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД