Ольга Бронникова
Эссе «Я — учитель-логопед»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе.
Я – учитель-логопед.
Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. В детстве я очень любила играть «в школу». И когда взрослые спрашивали у меня: кем бы я хотела стать, когда вырасту, то я, не задумываясь, отвечала: «Учителем».
Окончив школу, я, не раздумывая, решила поступать в Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова.
И вот я уже студентка дошкольного факультета!
Как один миг пронеслись годы учебы.
Публикация «Эссе „Я — учитель-логопед“» размещена в разделах
После окончания института пошла работать в детский сад воспитателем логопедической группы. Работая с детьми, видя, какие речевые проблемы у детей, я решила- буду помогать детям в овладении правильной речью.
В 2017 году получила диплом о профессиональной переподготовке по
программе «Логопедия». И в профессию логопеда я пришла уже состоявшимся педагогом детского сада.
Моя педагогическая деятельность приносит положительные результаты не только в речевом, но и в психологическом и интеллектуальном развитие детей. Так как сегодня все больше и больше встречаешься с сочетанными нарушениями, тем самым берешь на себя роль психолога и дефектолога.
Хотелось бы обратить внимание на то, что сегодня активно внедряется инклюзивное образование детей, имеющих особенности развития. Это связано, в первую очередь с тем, что число таких детей неуклонно и очень быстро растет.
Я уверена, что профессия логопеда будет популярна и востребована всегда.
Работая по выбранной мною профессии, не перестаю радоваться тому, что она гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Считаю, что моя профессия одна из самых главных, ответственных, востребованных профессий, она очень занимательная, в ней каждый день вместе с детьми испытываешь чувство радости, ощущаешь себя полезной, а приносить пользу – огромное счастье!
Люблю свою нелегкую, но нужную и интересную работу. Я горжусь своей профессией!