Юлия Маринчева
Эссе «Дорога под названием «Я — музыкальный руководитель»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе на тему : Дорога под названием «Я – музыкальный руководитель»
Музыкальный руководитель : Маринчева Юлия Валериевна
«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями.» Апшерони А.
Публикация «Эссе „Дорога под названием „Я — музыкальный руководитель“» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Выбор профессии всегда является ответственным шагом на жизненном пути. Полагаю, многие до конца в этом утверждаются, когда сделают три шага по этой судьбоносной дороге. Первый шаг – это поступление в профессиональное учебное учреждение, второй шаг - это практика в соответствующей организации, третий шаг – официальное трудоустройство по специальности. И лишь тогда, открывается сердце и понимание, что выбранная профессия призвание.
Как и многие мои коллеги, и друзья по академической парте поступали по большой любви к творчеству, кто-то обладал исключительным голосом и выступал от школы на многочисленных мероприятиях, кто-то дышал музыкой, понимая все тонкости сложных полифонических схем, кто-то слышал музыку вокруг и внутри себя. И кого же мы видим в итоге? Мы видим прекрасных вокальных артистов, умнейших теоретиков, критиков, талантливых композиторов, хормейстеров, дирижёров, учителей музыки, и так можно перечислять долго, пока вся платформа музыкального искусства не предстанет перед нами во всей красе. И каждый человек, даже профессионально не обладающий, ни какого отношения, находит для себя профиль по душе, кто-то с удовольствием, посещает оперы, музыкальные спектакли, классические концерты, одним словом, музыка всегда рядом.
И мне посчастливилось пройти эти три шага моей дороги под названием «Я – музыкальный руководитель»., поступив в Восточно-Сибирскую академию культуры и искусств в г. Улан-Удэ на специальность – народное художественное творчество, пройдя практику в музыкальной школе, и придя на должность музыкального руководителя в Детский сад. К слову, когда я приехала из солнечной Бурятии в Краснодарский край, мне не сразу представилась возможность продолжать путь по специальности в результате адаптирующих трудностей, как в климатических, так и в финансовых решениях, но когда была обретена семья, я незамедлительно решила оправдать совой труд при получении образования и продолжить творческо-педагогический путь.
Мне удалось понять всю ответственность моего призвания, возможность дарить детям мир творчества, мир музыкальных палитр. Так же пришло понимание таких важных задач как всестороннее и гармоническое развитие детей. Подробно раскрыты темы в методических трудах знаменитых советских педагогов, также я познакомилась с творчеством современных деятелей с авторскими наработками, где не раз подтверждалось, что эту задачу выполняет и музыка. Н. К. Крупская так характеризует значение искусства в воспитании личности: «Надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать.». Педагогика, опираясь на эти положения, определяет понятие музыкального воспитания и развития.
Не заставляет себя ждать и благодарность детей, в виде примитивных, но очень теплых рисунках в подарок, или нежных объятий маленькими руками, стараний на музыкальных занятиях и утренниках. Самым большим подарком будет, когда мои маленькие воспитанники впитают эту атмосферу музыкального мира, и найдут своё место в нем, и может быть некоторые дети, в далеком будущем разделят мою дорогу под названием «Я – музыкальный руководитель»
Моя дорога под названием «Я - музыкальный руководитель» и я горжусь, что у меня есть возможность достойно идти по ней.