Получи документы

Эссе «Детский сад будущего»

Юлия Денисова
Эссе «Детский сад будущего»
▼ Скачать + Заказать документы

Детский сад будущего –

• территория счастья и психологического благополучия всех детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников;

• территория интересных дел, которые вместе с детьми (а не за детей) придумывают и

реализуют взрослые;

• территория ответственности родителей за то, чтобы каждодневная жизнь их детей была

интересной и насыщенной.

Специальный выпуск программы «Очевидное - невероятное»

Публикация «Эссе „Детский сад будущего“» размещена в разделах

Ведущая. Добрый день! В эфире специальный выпуск программы «Очевидное - невероятное», и я – ее ведущая…. Сегодня у нас в гостях - человек, который утверждает, что побывал в будущем. Разрешите представить…. воспитатель детского сада «Белочка».

Гость. Здравствуйте!

Ведущая. Итак, каким именно образом вам удалось попасть в будущее?

Гость. Довольно- таки банальным - на машине времени.

Ведущая. Действительно, куда уж банальнее. Боюсь показаться назойливой, а каким образом вы попали в машину времени?

Гость. Мой муж – инженер - изобретатель. 10 лет работал над этим проектом, а когда закончил, я решила стать первой пассажиркой. Мне хотелось отправиться не в далекое бедующие, а так - на недельку вперед. Хоть одним глазком взглянуть на результаты розыгрыша лотереи «Гослото».

Ведущая. Из чистого любопытства?

Гость. Конечно! Но что-то пошло не так, и я оказалась в далеком 2116 году. (слайд 1)

Ведущая. И как там, через 100 лет? Кто президент?

Гость. Ну, это я не уточняла. Меня, как профессионала, больше интересовала система дошкольного образования.

Ведущая. Проще говоря, детские сады?

Гость. Да. В будущем нас ждет огромное разнообразие и выбор. Вот например, «Домашний 7 Д - сад». (слайд 2) Родители, уходя на работу, включают дома 7 – Д поле, и ребенок попадает в сеть, которая охватывает десятки, и даже сотни таких же детей, сидящих у себя дома, проецирует их всех вместе в каждую квартиру по отдельности.

Ведущая. Помедленнее, а то я теряю нить повествования.

Гость. Дети оказываются в полном коллективе под неусыпным контролем виртуальных воспитателей. Они видят друг друга, слышат, чувствуют запахи, могут подраться, правда, без телесных повреждений. Потом родители приходят с работы, выключают 7 – Д поле, и ребенок снова оказывается в семейном кругу.

Ведущая. Хорошо, а что они кушают в этом поле? И как, интересно, виртуальный помощник воспитателя сможет усадить ребенка на реальный горшок?

Гость. Ну, это я не уточняла. Хотя, если честно, со стороны все это выглядит жутковато. Представьте, один дома, в пустой комнате, в очках и наушниках. С кем-то разговаривает, спорит, жестикулирует или играет в прятки. Один в пустой комнате! Вот так детский сад!

Ведущая. Скорее, детский ад! А что – нибудь поживее есть?

Гость. Конечно! Дети по- настоящему вместе, в одном конкретном помещении, а весь персонал - от заведующего до уборщика – роботы!

Ведущая. Очень живенько!

Гость. Зато есть целый ряд преимуществ. Во- первых, роботы - не просто железные ящики. Они в образе и облике сказочных персонажей. (слайд 3) Например, заведующий - Снежная королева, воспитатели - Белоснежки или Мерри Поппинсы и т. д. Во – вторых, у робота не бывает плохого настроения, его невозможно вывести из себя, у него никогда не болит голова, и никто не звонит в рабочее время. В – третьих, специальные датчики следят за настроением, температурой, давлением воспитанников. Не успел заболеть - а уже вылечили. Не успел захотеть – а уже усадили на горшок. (слайд 4-10)

Также мне очень понравился дизайн групповых комнат этого детского сада.

• зонирование (с помощью мягких панелей с мягкими липучками и шнурками, ткани спускающейся с потолка и струн)

• трансформация предметов (столы превращаются в ширму, тоннель, лабиринт,

отсутствие шкафов! только полки-трансформеры!

Ведущая. Все это прекрасно,- виртуальные няни, роботы – воспитатели. А живые люди там работают?

Гость. Разумеется. Есть сады, в которых дети разбиты на группы не только по возрастному признаку, но и по профессиональному.

Ведущая. В 4 года по профессиональному признаку?

Гость. Именно. Лучшие специалисты с помощью особого генного тестирования и нано - прогнозирования с большой долей вероятности определяют предназначение ребенка в будущем, когда он станет взрослым, и с ранних лет с ним ведется работа по развитию и улучшению необходимых качеств. Например, есть группа медиков, группа педагогов, инженеров – конструкторов, артистов.

Ведущая. Понятно. А есть, например, группа слесарей - сантехников, доярок, дворников?

Гость. Ну, это я е уточняла. Зато есть группа депутатов.

Ведущая. Депутатов?

Гость. Ну да. Только их выбирают сами дети путем тайного голосования. Как говорится, депутатами не рождаются, депутатами…. Выбираются.

Да, кстати, ребята из группы художников – декораторов решили сделать на память подарок – макет групп артистов и медиков. Я привезла с собой их в студию на ваше обозрение.

(показ макетов)

Ведущая. Понятно. Ну, а как вам специалисты, что понравилось больше всего?

Гость. Больше всего? Были такие, вернее, будут. Там все просто, но по – домашнему уютно. Там везде самые яркие цвета и самые красивые цветы. Там всюду слышна музыка и детский смех. Там всех учат всему и понемногу. Там живые помощники воспитателя и воспитатели, которые понимают, что не бывает плохих детей и хороших, а бывают разные, и что главное богатство каждой страны - это не газ, нефть или золото, а дети! Вот эти маленькие, беззащитные человечки, в руках которых судьба огромной страны.

(слайд 11)

Ведущая. И если в нашем детском центре есть это сейчас, значит, мы на верном пути. И за нами – будущее!

Публикации по теме:

Эссе «Детский сад будущего»Эссе «Детский сад будущего» Как мне воспитателю детского сада видится детский сад будущего? Прежде всего, это хорошая сплочённая команда заинтересованных в грамотной.

Стихоторение «Во имя будущего» Снова утро. Время пять Мне давно пора вставать Нужно топать на работу ох-ох-ох, как неохота Полежу еще чуток Вдруг желание пройдет.

Детский исследовательский проект «Изобретения для будущего» Детский проект «Изобретения для будущего» Тип проекта: исследовательский Вид проекта: По количеству участников: подгрупповой По приоритету.

Педагогическое эссе учителя-дефектолога «Во имя будущего дорогою добра…» И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то Такая, вот, у нас работа. Родился ребенок.

Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа).Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа). Цель: Развитие интеллектуального потенциала каждого ребёнка посредством лего-конструирования. Задачи: -развивать у детей речь, навыки общения.

Размышление «Воспитание будущего читателя» Воспитание будущего читателя. «Неизвестно еще, что было бы со всеми нами, не будь литературы, не будь Слова! И если есть в человеке, в.

Школа будущего первоклассника Цель и задачи Цель: создание условий для эффективного сотрудничества детского сада, семьи и школы в вопросах воспитания детей старшего.

Эссе «Детский сад будущего» Да именно с такого, вступления я и хочу начать свое эссе «Детский сад будущего?» Вполне возможно, что кто – то считает, что важным фактором.

Эссе «Детский сад для меня это…» Детский сад для меня это «Дом для души». Я уже не представляю своей жизни без него. Вот уже 27 лет мы вместе, я и мои детишки. Я никогда.

Эссе «Педагогика будущего» Эссе на тему «Педагогика будущего» «Будущее нельзя предвидеть, но его можно изобрести» (Д. Габор) – утверждение понятное и вызывающее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Детский сад будущего»
Опубликовано: 31 января 2017 в 17:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Детский сад будущего»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Денисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД