Луиза Султанова
Видео «Элементы театрализованной деятельности во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно драматизация, «основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями»
Л. С. Выготский
Театр - самый доступный вид искусства для детей-дошкольников.
Театрализованная деятельность способствует развитию многих сторон личности дошкольника. Это психофизические способности (мимика, пантомимика, психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память, речь (монолог, диалог, творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).
Темочки:
Адаптация ребенка к условиям детского сада сопровождается определенными трудностями, вызванными отсутствием социального опыта, как у ребенка, так и у их родителей. Задача воспитателя в этот период становится создание игровых ситуаций, которые помогут ребенку приобрести этот опыт. Элементы сказкотеропии в театрализованной деятельности помогут решить эти задачи
Именно это послужило основанием для выбора мной темы проекта: «Сказка,сказочка – палочка выручалочка»
Цель: Создать благоприятный климат для адаптации детей в ДОУ и реализации задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования через элементы театрализованной деятельности с использованием современных средств интерактивной технологии.
Задачи:
1. Сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей в период адаптации
2. Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения через элементы театрализации.
3. Способствовать развитию интереса детей к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов.
4. Включить родителей совместную с детьми театральную деятельность. Создавая условия, для повышения родительской компетентности через дополнительную информацию.
5. Подвести детей и родителей к использованию доступных интерактивных технологий в совместной театрализованной деятельности.
Ожидаемый результат:
Для детей
- Легко войдут в новую для них среду и приспособятся к ее условиям с позитивными результатами;
- Сформируются умения общения со взрослыми и сверстниками.
Для родителей
- Сложится эмоционально-положительное отношение к детскому саду;
-Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для театральной деятельности
-Побуждение желания быть активными участниками и партнерами воспитательно -образовательного процесса.
Предлагаю вашему вниманию свой видеоролик,который участвует во Всероссийском конкурсе им. Л. С. Выготского
Если этот видеоролик понравился и оставил у вас положительные эмоции, я буду очень рада вашему "голосу"! на сайте #КонкурсВыготского2019. Где вы можете отдать свой голос еще двум участникам и поддержать их. А в будущем и самим принять участие в этом замечательном конкурсе!
Конкурс проводится при финансовой поддержке «Рыбаков Фонда».
Уважаемые коллеги! участие в конкурсе, это возможность поделиться своими творческими идеями и воплотить его в жизнь!
Видео : https://www.youtube.com/embed/Sz1OTdRoDOQ