Татьяна Васильченко
Фотоотчет о профессиональной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
воспитателя КГКУ «Красноярский детский дом №1»
Цели и задачи профессиональной деятельности определяю в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования, разработанной коллективом учреждения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Ориентируюсь на принципы воспитательного процесса, определяющие основные требования к содержанию и определению форм и методов воспитательной работы.
Публикация «Фотоотчет о профессиональной деятельности в ДОУ» размещена в разделах
Профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с реализуемой образовательной программой. Мое профессиональной направление - духовно-нравственное воспитание детей через систему занятий о своей родине, ее природе, географии, истории, культуре.
Для достижения целей образовательной деятельности отбираю и применяю эффективные, адекватные возрасту детей методы, средства, способы и формы образовательной деятельности. Образовательный процесс организую в игровом формате. Поддерживаю спонтанную игру детей, способствую ее развитию и обогащению. Обеспечиваю детям игровое время и пространство. Ориентируюсь на принципы воспитательного процесса, определяющие основные требования к содержанию и определению форм и методов воспитательной работы.
Являюсь сторонником деятельностного подхода, при котором дети по средстве игры самостоятельно, а также процессе собственной деятельности, делают для себя новые открытия, сами добывают знания. Создаю условия для осуществления детьми опытно-экспериментальной деятельности.
Осуществляю работу по проекту «Сад и огород». С целью усвоения исторических и национально-культурных традиций. Дети знают названия цветов и пробрели навыки посадки овощей. Ежегодно совместно с детьми выращиваем цветы и овощи. Дети наблюдают за растениями и собирают урожай и готовят из овощей.
В воскресные дни работаю по проекту «Чудо-печка». Совместно с детьми решаем, что будем выпекать или готовить. Дети умеют правильно выбирать продукты необходимые для приготовления выпечки, салатов, чистить овощи и стряпать пироги.
Основным видом деятельности является развития детей через игру. Создаю условия для социальных ситуаций, это эффективное средство развития детей дошкольного возраста они прорабатывают навыки в игре. В работе использую игры-драматизации, фантазирование, обыгрывание различных проблемных ситуаций. Дети учатся через игру отражать информацию, полученную через увиденное, услышанное, учатся управлять своим поведением в различных ситуациях, оказывать помощь другим детям в совместной деятельности.