МААМ-картинки

Конспект музыкального мероприятия «Эксперименты со звуками»

Молостволова Наталья
Конспект музыкального мероприятия «Эксперименты со звуками»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками»

Наталья Молостволова

Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками»

ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО ЗВУКАМИ

Конспект мероприятия совместной деятельности педагога с детьми

Публикация «Конспект музыкального мероприятия „Эксперименты со звуками“» размещена в разделах

Материал для работы с детьми старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель : : Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир звуков

. Скажите, какие бывают звуки? (тихие, громкие, ласковые, пугающие, высокие, низкие и т. д.)

Вам было бы интересно жить в мире, где нет ни одного звука? Ответом на вопрос будет стихотворение.

Стих читает Ушакова Саша

Жизнь была бы страшно скучной,

Если б жизнь была беззвучной.

Как прекрасно слышать звук :

Шум дождя и сердца стук!

Мы кричим, смеёмся, дышим,

Мы слова и мысли слышим,

Слышим даже тишину…

Как гуляет кот по крыше,

Как шуршат за стенкой мыши,

Волки воют на Луну.

Мир без звуков был бы грустный,

Серый, скучный и «невкусный»!

Мир наполнен самыми разнообразными звуками : тиканье часов и гул моторов, шелест листьев и завывание ветра, пение птиц и голоса людей. Звуки - по-разному воздействуют на нас: радуют, успокаивают или пугают.

Сегодня я вам предлагаю провести эксперимент со звукам

- перед вами бокалы. Посмотрите на них внимательно, что вы можете сказать о них?

Дети: - Все бокалы одинаковые по форме и размеру, они стеклянные.

-Педагог. Вам интересно послушать, как они звучат? Возьмите палочки и по очереди постучите по самой широкой части сосуда. Слушайте внимательно, какие звуки издают бокалы?

Педагог: - Что вы можете сказать об услышанных звуках?

Дети: - Звуки звучат одинаково.

Педагог: - Теперь предлагаю продолжить эксперимент, попробуем изменить звук. Я возьму кувшин с водой и налью воду в сосуд. Дети, посмотрите на бокалы, что можно сказать сейчас?

Дети: - В одних бокалах воды мало, в других - много. В бокалах разное количество воды.

Педагог: - Для продолжения эксперимента

Для этогот Нужно взять одной рукой бокал за ножку, другой рукой слегка намочив водой палец, водить по краю бокала. Что вы слышите? «Поющий» звук. Бокалы с разным количеством воды издают разные по высоте звуки. (Дети проводят эксперимент с бокалом). На что похож звук «поющего» бокала? (Завывание ветра за окном, гудение в трубе).

Музыка на стеклянных бокалах – очень интересное необычное зрелище. На бокалах можно сыграть все, что угодно. В завершении нашего занятия мы послушаем музыку, сыгранную на бокалах.

Дети слушают произведение П. И Чайковского «Танец Феи Драже» (видео)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Лунтик знакомится со звуками» Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Продолжать закреплять умения составлять слоги с согласными звуками «В», «Ф», подбирать.

Конспект НОД «Закрепление гласных звуков и знакомство со звуками [ЙО] и буквой Ё» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с гласными звуками, закрепить знания гласных звуков и букв, а также знакомство со.

Фотоотчёт о проведении спортивно-музыкального мероприятия, посвящённого празднованию Дня защитника ОтечестваФотоотчёт о проведении спортивно-музыкального мероприятия, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества Добрый день, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Хочу поделиться с Вами той радостью, которую я испытала сегодня,.

Годовой план работы музыкального руководителя: консультации для родителей и мероприятия ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ Музыкальный руководитель: Образование: высшее Общий педагогический стаж: 1 год Стаж работы в данной должности: 1.

Конспект открытого занятия «Играем со звуками [Ш] и [Ж]» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности. Образовательная область: речевое развитие. Тема занятия: «Играем.

Конспект по грамоте для детей 4–5 лет «Знакомство со звуками [Э], [Ы]» План-конспект занятия по грамоте № 12 Для детей 4-5 лет на тему: «Знакомство со звуками [э], [ы]» Тема недели: «Новый год стучится в дверь.».

Сценарий открытого музыкального мероприятия в подготовительной к школе группе «Угадай мелодию и спаси Фею Музыки» Сценарий открытого музыкального мероприятия в подготовительной к школе группе «Угадай мелодию и спаси Фею музыки» по художественно-эстетическому.

Сценарий музыкального мероприятия «Путешествие к бабушке» Звучит музыка. Дети за ручку по двое входят в группу. воспитатель: детки, а смотрите, кто это к нам пришел? Дети: Солнышко! Воспитатель:.

«Детский сад был лету рад!» Сценарий музыкального мероприятия, посвященного прощанию с летом Сценарий мероприятия посвященного прощанию с летом. «Детский сад был лету рад!» Действующие лица: Ведущая, Грозелла Ход мероприятия: Звучит.

Сценарий музыкального мероприятия для второй младшей группы «Масленица» [Снеговик: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем, Зиму провожаем, Весну закликаем! Спешите! Спешите! Сегодня Масленица приглашает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального мероприятия «Эксперименты со звуками»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 17:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального мероприятия «Эксперименты со звуками»» (включая файлы) размещена пользователем Молостволова Наталья (УИ 1508271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД