Полякова Екатерина
Фотоотчет об экспериментировании в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В старшей группе проведение экспериментов уже давно стало нормой жизни, это уже не как развлечения, а как путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов.
В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями.
Темочки:

Исследования увлекали и удивляли мальчишек и девчонок, вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Ребята убеждались в том, сколько всего необычного есть в мире!


А задачи педагога - это углублять представления о живой и неживой природе; способствовать к участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов; формировать представления о свойствах и качествах предметного мира. Посредством опытов и экспериментов дети смогли раскрыть перед собой удивительный мир экспериментирования.