Полякова Екатерина
Фотоотчет об экспериментировании в старшей группе
В старшей группе проведение экспериментов уже давно стало нормой жизни, это уже не как развлечения, а как путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов.
В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Что будет, если?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями.
Публикация «Фотоотчет об экспериментировании в старшей группе» размещена в разделах
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Публикация Фотоотчет об экспериментировании в старшей группе размещена в разделах Старшая группа Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2403533-1706869790.jpg)
Исследования увлекали и удивляли мальчишек и девчонок, вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности. Ребята убеждались в том, сколько всего необычного есть в мире!
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Исследования увлекали и удивляли мальчишек и девчонок вся неделя прошла в атмосфере творчества интереса познавательной активности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2403533-1706869822.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Ребята убеждались в том сколько всего необычного есть в мире](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2403533-1706869896.jpg)
А задачи педагога - это углублять представления о живой и неживой природе; способствовать к участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов; формировать представления о свойствах и качествах предметного мира. Посредством опытов и экспериментов дети смогли раскрыть перед собой удивительный мир экспериментирования.