валентина ильясова
Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе «Рисуем цветной водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойства воды.
Задачи: продолжать знакомит детей со свойствами воды;
- познакомить с процессом растворения краски в воде;
- развивать познавательный интерес к экспериментальной исследовательской деятельности;
- развивать мыслительную деятельность, умение наблюдать, делать выводы на основе практического опыта;
- воспитывать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности.
Публикация «Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе „Рисуем цветной водой“» размещена в разделах
Вода – это идеальное вещество для знакомства с физическими свойствами. Преимуществами привычной нам субстанции является:
- доступность и дешевизна;
- способность легко растворять различные вещества;
- не нужно дополнительные инструменты и оборудования; специальных навыков и знаний;
- безопасность и не токсичность вещества, необходимых для экспериментов;
- можно проводить исследования в детском саду и дома.
Всем малышам нравиться сам процесс переливания и смешивания жидкостей разного цвета. Дети любят окрашивать воду с помощью красок. Видят и очень радуются как вода меняет цвет. Мы с ребятами взяли воду, цветную гуашь и окрасили воду разные цвета. Дети увидели что, краски обладают волшебством и у воды есть удивительное свойства превращения.
Цветную воду разлили по пластиковым бутылочкам (бутылочки взяли из под сока, шампуня, кетчупа) и взяли их с собой на прогулку.
На улице показали, как цветной водой можно рисовать на снегу.
Как же ребята обрадовались, увидев как цветная вода, оставляет след на белоснежном снегу. Ребята стали сами рисовать не снегу цветной водой.
Вот такие рисунки получились у ребят.