И снова о взаимодействии с родителями. «Чудо — вода» (фототчет об экспериментировании) (20 фото)
Елена Макарова
И снова о взаимодействии с родителями. «Чудо — вода» (фототчет об экспериментировании)
▼ Скачать + Заказать документы
Эксперименты и опыты с различными материалами в детском саду давно уже не диковинка.
Но я, все же,хочу вам рассказать о наших экспериментах.
Публикация «И снова о взаимодействии с родителями, „Чудо — вода“ (фототчет об экспериментировании)» размещена в разделах
В нашей группе есть разные родители. Кто-то полностью переложил воспитание ребенка на детский сад, т. е. «доверяет». Кто-то вникает в каждую мелочь, в каждую секунду пребывания ребенка в садике. А есть родители, которые действительно помогают воспитателям, участвуют в праздниках, субботниках, рисуют, шьют. Вот одна такая мама с увлечением ежемесячно проводит занятие по экспериментированию. Предложила - мы разрешили.
Предлагаю вам посмотреть фотоотчет об экспериментировании с водой. Конечно, все мы проводим занятия по экспериментированию!
Но как интересно, когда это делает мама! Весь материал мама готовит и приносит с собой (у воспитателей никаких хлопот).
Материал приготовлен для двоих детей.
Посмотрите с каким увлечением занимаются ребята!
Утонет или нет?
Пахнет или нет?
О, оказывается цвет изменился!
А что еще нам расскажут?
А это оооочень опасный опыт- с огнем! Но все были осторожны!
На что похожи растаявшие капли свечи?
И много еще интересного!
Вот такие интересные занятия проводит мама нашей воспитанницы. А мы называем эти мероприятия "нетрадиционным взаимодействием с родителями".
Желаю всем удачи!
Публикации по теме:
И снова гости — и снова праздник детям. Фотоотчет
И снова гости - и снова праздник детям. Фотоотчет Пасха-это самый светлый и радостный для нас праздник, праздник торжества Жизни. Праздничные.
И снова о взаимодействии с родителями (мастер-класс)
Недавно я рассказала вам о «Празднике после праздника». Одна из целей его - это привлечение родителей к жизни детей в детском саду. А.
Индивидуально-дифференцированный подход к детям раннего возраста при взаимодействии с родителями
Первые годы жизни - начало формирования личности ребенка, многих ее сторон и качеств. Ни в один из последующих периодов ребенок не развивается.
Использование ИКТ при взаимодействии с родителями детей дошкольного возраста в системе коррекционно-развивающего процесса
В последние годы отмечается увеличение числа детей с речевыми нарушениями и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного.
Конспект занятия «Чудо-вода» (старшая группа)
Конспект занятия «Чудо – вода». Старший возраст 5-6 лет Цели и задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть).
Консультация для воспитателей «Роль невербальных средств общения при взаимодействии с родителями»
Познать другого- значит сформировать представление о нем, включающие характеристики его вне6шности, характера, способностях ;сведения о.
Применение проектных технологий при взаимодействии с родителями
Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей. Родители и педагоги – это.
Развитие творческих способностей дошкольников во взаимодействии с родителями в нетрадиционной работе с нитками
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". В. А. Сухомлинский. Проблема. С введением ФГОС все виды детской деятельности.
Развитие творческого воображения при экспериментировании с нетрадиционными материалами на занятиях по изодеятельности
В гостях у художника Рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Рисование весны пальчиками и восковыми карандашами. Цель: развивать.
Экологическая сценка «Вода — главное чудо на Земле»
-Проигрыш мелодии «В гостях у сказки». Автор: Жил-был царь. -Проигрыш «Выход царя» ударными и входит царь. Немного походил и сел на трон.