Ирина Развалова
Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Где спряталась вода?»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель. Развалова Ирина Владимировна Группа «Капелька».
Познакомить детей со свойствами воды, снега, льда, пара.
Предварительная работа. Потешки «Водичка, водичка…» Время года «Зима».
Рассматривание снега, льда.
Оборудование. Кукла: домовёнок Кузя, вода, снег, лёд, чайник, тарелки.
Воспитатель
Ребята, к нам пришёл домовёнок Кузя. Он хочет узнать, где прячется вода?
Вот посмотрите: в одной тарелке – вода, в другой – снег, в третей – лёд.
Как вы думаете, во всех тарелках есть вода или нет?
Публикация «Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе „Где спряталась вода?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Давайте посмотрим на снег, какой он?
Дети. Ответы детей.
Воспитатель. Рассмотрим лёд?
Дети. Дети рассматривают снег, трогают его. (Холодный, белый)
(Холодный, прозрачный, твёрдый)
Воспитатель. Знаете, что в чайнике тоже спряталась вода. Только её можно увидеть даже не наливая из чайника воды, а только если открыть крышку.
Я сейчас открою крышку чайника и подержу тарелку над чайником.
Посмотрите, на тарелке появились капельки воды, только она горячая.
Как вы думаете почему?
Дети. Пар горячий.
Воспитатель. Сейчас мы поставим все тарелки на окошко и посмотрим, через некоторое время будет ли во всех тарелках вода?
Воспитатель. Через некоторое время, когда растает снег и лёд. Посмотрите в наши тарелки, везде есть вода?
Дети. Вода везде, кроме тарелки с паром.
Там нет воды, она высохла. Снег растаял, лёд растаял.
Воспитатель. Вот Кузя, мы и узнали, что вода прячется в снегу, во льду и в паре.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-377671-1448137757.jpg[/IMG]