Мария Бурцева
Конспект НОД «Угощение для зайчика» младший возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
продолжить знакомить детей с животным миром,
закрепить знания об овощах,
учить действовать согласно тексту,
воспитывать доброжелательное отношение к животным,
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций с животными леса, овощей,
беседа на тему «Кто в лесу живет?»,
чтение потешки «Зайка серенький»
Материалы:
игрушка заяц,
пластилин, салфетки,
иллюстрации на тему «Зимний лес», «Деревья зимой» мольберт,
муляж морковка
Дети с воспитателем подходят к мольберту и рассматривают иллюстрацию «Зимний лес».
Публикация «Конспект НОД „Угощение для зайчика“ младший возраст» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Воспитатель: ребята, посмотрите какие деревья, все в снегу, большие сугробы. Кто –то может спрятаться за сугробом, отгадайте загадку.
Загадка: Длинный уши,
Короткий хвост,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это? (заяц).
Ответы детей. (заяц)
Воспитатель показывает детям зайчика, рассматривают внешний вид, отмечая особенности (длинные ушки, короткий хвостик, глазки, носик).
Воспитатель предлагает детям потрогать зайца.
Посмотрите и потрогайте какая мягкая теплая у зайки шубка, зимой заяц не замерзнет. А за чем такая теплая шубка зайчику? Ответы детей. Правильно, потому что пришла зима. На улице идет снег, мороз, ветер. Каким цветом у зайчика шубка?
Ответы детей. (белым)
Воспитатель: для чего зайчику белая шубка?
Ответы детей.
Воспитатель: чтобы прятаться от волка и лисы, снег белый и шубка у зайчика белая, волк и лиса его не заметят.
Кто знает, что любит зайчик кушать?
Ответы детей. (морковку)
А что еще любит зайка покушать? Капусту, а когда нечего кушать, то заяц грызет кору деревьев.
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию «Деревья зимой».
Воспитатель: ребята, давайте порадуем зайчика и слепим ему морковку.
Дети садятся за столы, на столах заранее приготовлены пластилин и салфетки для каждого ребенка.
Воспитатель показывает муляж морковки: вот такую морковку, мы с вами слепим.
Воспитатель показывает и одновременно объясняет действия, как правильно раскатывать пластилин.
Проводит индивидуальную работу. За тем предлагает положить морковку на тарелочку и угостить зайчика.
Зайчик благодарит детей за угощение и предлагает сыграть в игру «Зайка беленький сидит».