МААМ-картинки

Экспериментирование в средней группе «Апельсин»

Шабардина Наталья
Экспериментирование в средней группе «Апельсин»

Экспериментирование в средней группе тема «Апельсин».

Цель: формирование представлений детей об оранжевом цвете посредством экспериментирования.

Задача:

1. Сформировать представления об оранжевом цвете в процессе экспериментирования.

получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый.

2. Активизировать речь детей ( словарь: оранжевый, смешивать,

3. Поддерживать любопытство и любознательность, активность и самостоятельность детей.

Публикация «Экспериментирование в средней группе „Апельсин“» размещена в разделах

4. Воспитывать желание помочь, сочувствие к сказочным персонажам,

Материалы: палитра, гуашевые краски: желтая, красная; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги, кисточка.

Наглядный материал: картинка – апельсин или муляж апельсина, картинка грустная картинка волка.

Предшествующая работа: просмотр мультфильма «Мы делили апельсин», разучивание пальчиковой гимнастики «Апельсин»

Ход занятия.

Дети сидят на коврике кругом.

- Ребята мне пришло письмо, в нем лежала картинка и письмо. Посмотрите на картинку, что она напоминает. (Ответ детей).

- Правильно, это сюжет из мультфильма «Мы делили апельсин». А письмо пришло от волка, хоть он и рассердился на всех, но потом огорчился, ведь он так и не попробовал апельсин. Волк просит нарисовать много апельсинов, ведь волк нарисованный герой. Он обещает угостить остальных героев мультфильма.

- Давайте вспомним эту считалку.

- Соединяем пальчики друг с другом в виде шара.

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька - для ежа, (зажимаем пальчики в кулачок по-одному)

Эта долька - для стрижа,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура. (расслабляем кулачок, качаем ручкой)

Он сердит на нас - беда!

Разбегайтесь кто - куда! (убираем быстро руки за спину)

- Поможем волку, отправим ему наши апельсины. (Ответ детей)

- Посмотрите у меня в руках муляж апельсина, какого он цвета и формы?

(Ответ детей)

- Предлагаю пройти к столам.

Дети садятся за столы.

- Ребята, посмотрите, у нас нет оранжевого цвета.

- Какие, же цвета у нас есть? (Ответ детей)

- Может, мы смешаем цвета и посмотрим, какой цвет получится.

Дети смешивают цвета.

- Ребята, какой, цвет у нас получился. (Ответ детей)

- Замечательно, у нас получился оранжевый цвет, и мы можем исполнить просьбу волка.

Дети рисуют апельсины. После, того, как рисунки высохнут, их складывают в конверт, чтобы отправить волку.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Веселый Апельсин»Фотоотчет «Веселый Апельсин» Предлагаю вашему вниманию и может даже голосованию,потому как мы вместе с моим воспитанником решили принять участие в V-районном конкурсе"Юный.

Фотоотчет о НОД по природному миру «Это чудо — апельсин» в средней группеФотоотчет о НОД по природному миру «Это чудо — апельсин» в средней группе На базе МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка прошел муниципальный методический семинар «Профессиональное развитие педагога как условие реализации.

Экспериментирование с водой в средней группеЭкспериментирование с водой в средней группе Ребёнок появляясь на свет постоянно что-то изучает, исследует, экспериментирует и тем самым познаёт окружающий мир. Это очень важно для.

Игровое пособие «Мы делили апельсин…»Игровое пособие «Мы делили апельсин…» Учение-с увлечением! Под таким девизом работают педагоги, проявляя творческий,нестандартный подход к обучению и воспитанию подрастающего.

Конспект открытой НОД «Это чудо — апельсин» в средней группеКонспект открытой НОД «Это чудо — апельсин» в средней группе Возрастная группа: средняя 4 - 5 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по рисованию пастелью натюрморта «Апельсин с дольками» в старшей группеКонспект занятия по рисованию пастелью натюрморта «Апельсин с дольками» в старшей группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна Конспект рисования пастелью натюрморта «Апельсин с дольками» в старшей группе. Цель: Учить, детей рисовать.

Конспект занятия по потешке «Апельсин» в младшей группе Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о цитрусовом фрукте – апельсине. Формировать умение концентрировать внимание, логическое.

Конспект занятия по рисованию «Апельсин и мандарин»Конспект занятия по рисованию «Апельсин и мандарин» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера (апельсин и мандарин);учить.

Краткосрочный проект «Апельсин и его особенности»Краткосрочный проект «Апельсин и его особенности» Образ. область:худ. -эстетическое развитие,физ. развитие. Цель:формировать умение решать проблемные ситуации через позновательно -исслел. деятельность.

Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт) Опыты, проделанные детьми самостоятельно, развивают у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствуют формированию познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование в средней группе «Апельсин»
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 21:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД