Получи документы

Экспериментирование «Подводный вулкан» для детей 4–5 лет в режиме дистанционной работы (1 фото)

Ольга Сухарева
Экспериментирование «Подводный вулкан» для детей 4–5 лет в режиме дистанционной работы
▼ Скачать + Заказать документы

Эксперимент «Подводный вулкан»

Бурлящие эксперименты для детей всегда вызывают восторг у детворы любого возраста. Но еще они очень просты в выполнении и требуют минимум компонентов.

Дорогой маленький ученый! Сегодня мы с тобой создадим подводный вулкан!Да! Ты знал, что вулканы есть не только на суше? Предлагаю вместе создать собственный подводный вулкан и устроить его извержение! Подводные вулканы расположены на дне морей и океанов и значительно превышают наземные по своим размерам, частоте извержения и мощи! Подводные вулканы создают цунами и землетрясения.

Публикация «Экспериментирование „Подводный вулкан“ для детей 4–5 лет в режиме дистанционной работы» размещена в разделах

Материал:

Широкую и высокую вазу

Пузырек пустой

Соду пищевую

Любой краситель

Уксус

Ход эксперимента:

1. Наливаем в вазу холодную воду, примерно 0,5 л.

2. К ней добавляем 100 мл уксуса.

3. В пузырек насыпаем соду самодельный конус из бумаги, половину от всего объема пузырька.

4. Добавляем к ней краситель

5. Опускаем пузырек в вазу и наблюдаем, как вода бурлит и изменяет цвет.

Объяснение:

Это простая химическая реакция кислоты и щелочи. Когда уксус вступает в реакцию с попавшей в воду содой, то происходит бурление, которое закрашивает краситель.

Экспериментирование «Подводный вулкан» для детей 4–5 лет в режиме дистанционной работы
Публикации по теме:

Организация работы музыкального руководителя в дистанционном режиме в период пандемии Всем жителям России рекомендована самоизоляция, в связи с распространением малоизученной коронавирусной инфекции и дистанционное обучение.

Детское экспериментирование с водой в ДОУ «Пенный цветной вулкан»Детское экспериментирование с водой в ДОУ «Пенный цветной вулкан» Детское экспериментирование с водой в ДОУ опыт "Пенный цветной вулкан" Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда.

Мастер-класс по изготовлению коллективной работы «Удивительный подводный мир» в подготовительной группеМастер-класс по изготовлению коллективной работы «Удивительный подводный мир» в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс коллективной работы "Удивительный подводный мир". Предварительная.

Опыт работы «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»Опыт работы «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Актуальность: Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь, ему свойственна жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное.

Отчёт проведенной дистанционной работы с родителямиОтчёт проведенной дистанционной работы с родителями Отчёт проведенной дистанционной работы с родителями в старшей группе «Лучики» Воспитатель: Письменная Елена Геннадьевна Тема недели: «Космос.

Отзыв об инклюзивной платформе «Крылья возможностей» в форматах очной встречи и дистанционной работыОтзыв об инклюзивной платформе «Крылья возможностей» в форматах очной встречи и дистанционной работы В этом году 9 сентября мне посчастливилось оказаться на инклюзивной платформе "Крылья возможностей". Организаторы - Екатерина Чижикова.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

План работы по теме «Подводный мир морей и океанов»План работы по теме «Подводный мир морей и океанов» План на неделю по теме «Подводный мир морей и океанов» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Удивительный мир морей и океанов». Расширять.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики.Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики. Роль детского экспериментирования достаточно велика, т. к. детское экспериментирование способствует развитию мышления, наблюдательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование «Подводный вулкан» для детей 4–5 лет в режиме дистанционной работы
Опубликовано: 8 апреля 2023 в 15:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование «Подводный вулкан» для детей 4–5 лет в режиме дистанционной работы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сухарева (УИ 1337145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД