Галина Волкова
Конспект занятия по экспериментированию «Воздух-невидимка»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендуем к экспериментирован дома
Цель: Формировать представление о свойствах воздуха и его значений для человека.
Задачи:
Подвести к понятию того, что воздух есть вокруг и внутри нас.
Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, легкий, не имеет запаха).
- Ребята сегодня мы с вами поговорим о том, что с нами всегда рядом чтобы мы не делали, играли, с ним, едим. А что это вы узнаете, отгадав загадку.
Публикация «Конспект занятия по экспериментированию „Воздух-невидимка“» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Он нужен нам чтобы дышать
чтобы шарик надувать
С нами рядом каждый час
Но не видим он для нас. (Воздух.)
- Вот сегодня мы с вами постараемся увидеть воздух. И узнаем где же он живет.
- Сейчас мы посетим лабораторию и многое там увидим и узнаем.
(Дети подходят к столу, где лежат прозрачные целлофановые пакеты.)
Возьмите эти пакеты.
Что вы видите там?
Ответ детей ….)
- Взмахните им и закройте его.
-Что в пакете?
- Вы что-то видите?
Потрогайте пакет.
- Что ощущаете?
- Значит в пакете что-то есть.
На что похож ваш пакет?
Дети (на подушку собачку с ушами и т. д.).
Вывод: Воздух прозрачный и невидимый.
- А сейчас скажите, чем пахнет воздух,
- Давайте глубоко вдохнем. Что вы чувствуете?
Дети – ничем.
Вывод:
Воздух без запаха, но он может передавать другие запахи.
- Сейчас мы с вами определим какой бывает воздух.
- Поднесите свои ладошки ко рту.
- Подуйте на них.
Что вы чувствуете?
Дети – тепло.